Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
|
|
|
| Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник, 24.09.2024, 18:25 | |
|
|
Главная » 2012 » Октябрь » 13 » Сценарий 14 февраля стрелы Купидона
07:40 Сценарий 14 февраля стрелы Купидона |
1 ведущий: Дата 14 февраля в церковном календаре британцев и американцев названа Днем святого Валентина, который по легендам и мифам слыл великим мучеником. Однако ни англичане, ни американцы не помнят, почему один из самых веселых праздников мира, богатый традициями, связан с именем Валентина.
2 ведущий: Известно, католическая церковь – русская, немецкая, польская – не связывает имя святого Валентина с праздником влюбленных. Ни англиканская, ни католическая церковь так и не признали День всех влюбленных своим праздником.
Чтец: Влюбленные обычно быстроноги, А эти двое явно не спешат. Идут, прижавшись тесно, по дороге, Нетороплив, замедлен каждый шаг. Я позади иду, любуясь ими. Как грациозны юные тела! – Друг другу рано ставшие родными. Молю, чтоб жизнь их чувство сберегла.
1 ведущий: А сколько же вообще было святых Валентинов, умерших в Древнем Риме в 269 году и почитаемых в один и тот же день?
2 ведущий: Два! Два благочестивых римлянина по имени Валентин погибли в Вечном городе в 269 году, во время правления императора Клавдия, тирана и гонителя христиан. Их обоих церковь после смерти назвала святыми. Деяния этих Валентинов с давних пор стали легендой, и никто не помнит точно, кому же посвящен столь популярный праздник.
1 ведущий: Одна история рассказывает нам о том, что Клавдий III издал указ, запрещающий людям жениться. И только один-единственный священник Валентин воспротивился приказу и тайно продолжал венчать влюбленных. На него донесли императору, и Валентина бросили в тюрьму, приговорив к смерти. Дочь тюремщика, увидев Валентина и узнав его историю, влюбилась в него. Священник ответил ей взаимностью. Так как видеться они не могли, влюбленные общались с помощью переписки.
Чтец: Я слышу затаенный вздох. Я слышу осторожный слог. Я этот синий взгляд ловлю. Мой Бог, я так ее люблю!
В далеком городе испуг. Я говорю ей: здравствуй, друг! Средь ада я ей рай сулю. Мой Бог, я так ее люблю.
«Откликнись!» – я ее молю И рану новую терплю. Перед людьми себя срамлю. По ней томлюсь, по ней скорблю. Зачем я так ее люблю?
2 ведущий: В день казни – 14 февраля 270 года, отважный священник послал своей возлюбленной последнюю записку с подписью «От Валентина». Сейчас такие записки называют «валентинками», которые впоследствии и стали означать признание в любви и верности.
Чтец: Не исчезай из жизни моей Не исчезай невзначай иль сгоряча. Есть тысячи ламп. И в каждой есть тысяча свеч, но мне нужна твоя свеча...
1 ведущий: А из другой истории мы узнаем, что Валентин был молодым лекарем. Он бродил по римским кварталам с нехитрыми медицинскими инструментами и не всем горожанам признавался, что на самом деле лечил молитвой. Когда он попал по доносу в тюрьму, в Риме бушевала весна и птицы открывали «сезон любви». А вот далее начинаются легенды. По одной из них дети – поклонники врачевателя – стремились помочь другу, поддержать и ободрить его; они бегали к окнам тюрьмы и бросали записочки. Тюремный надзиратель прогнал детей, но когда прочитал наивные записки (первые «валентинки»), то узнал о необычных лекарских способностях узника.
2 ведущий: И тут возникает вторая легенда. У надзирателя любимая дочь была слепой от рождения. В дни праздников она, как обычно, сидела дома. Ей не суждено было найти себе любимого – кому нужна слепая невеста? И тогда, нарушив закон, надзиратель привет дочь к заключенному врачу, не ожидая, что одна трагедия сменится другой.
Валентин вернул зрение девушке, и она полюбила его. Но короткой и несчастливой была ее любовь. Вскоре Валентина казнили. От их любви осталось одно свидетельство, о котором не забыло предание, – небольшое письмо, точнее, записочка, «валентинка».
Чтец: Жизнь не совсем обманула. Новой напьемся силой. Сердце, ты хоть бы заснуло Здесь, на коленях у милой.
Жизнь не совсем обманула. Может, и нас отметит Рок, что течет лавиной, И на любовь ответит Песнею соловьиной.
1 ведущий: Да, существует несколько версий этой истории. Стендаль, например, написал об этом роман «Пармская обитель».
2 ведущий: Важно другое, все влюбленные получили свой праздник и лишний повод для горячих признаний, нежных объятий и подарков.
Звучит музыка М. Таривердиева или мелодия из фильма «Шербургские зонтики». Зал украшен маленькими и средними сердцами из бумаги. В центре сцены большое бутафорское сердце (двойное), перевязанное ленточкой на манер подарка.
1 ведущий. Сегодняшнюю нашу встречу мы посвящаем извечной теме – любви.
2 ведущий. Тем более, что для разговора о любви у нас есть несколько замечательных поводов: во-первых – ваша молодость, во-вторых – день Святого Валентина, в-третьих – ЛЮБОВЬ!
1 ведущий. Начало этой красивой традиции положила трогательная история одной любви... Очень давно, в III веке нашей эры, римский император Клавдий III издал указ, запрещающий людям жениться. Воинственный повелитель решил, что брак удерживает мужчин дома, мешая им проявлять храбрость на полях сражений. И только один-единственный священник Валентин воспротивился приказу и тайно продолжал венчать влюбленных. На него донесли императору, и Валентина бросили в тюрьму, приговорив к смерти. Дочь тюремщика, увидев Валентина и узнав его историю, влюбилась в него. Священник ответил ей взаимностью. Так как видеться они не могли, влюбленные общались с помощью переписки.
2 ведущий. В день казни – 14 февраля 270 года, отважный священник послал своей возлюбленной последнюю записку с подписью «От Валентина». Сейчас такие записки называют «валентинками», которые впоследствии и стали означать признание в любви и верности. Казнь свершилась. Останки Валентина были погребены в церкви Св. Праксидиса в Риме, после чего ворота в этой церкви стали называть «воротами Валентина». Если верить легенде, весной у его могилы расцветает розовое миндальное дерево, которое считается символом верной любви.
1 ведущий. Да, существует несколько версий этой истории. Стендаль, например, написал об этом роман «Пармская обитель».
2 ведущий. Важно другое, все влюбленные получили свой праздник и лишний повод для горячих признаний, нежных объятий и подарков.
Звучит музыка М.Таривердиева.
1 ведущий. Любовь, быть может, – это институт, Где учится не всякий, кто захочет, Где Радость и Печаль все дни и ночи Занятья со студентами ведет.
2 ведущий. Так что мы приглашаем вас немного побыть студентами нашего института Любви!
Для этого участники-юноши и участницы-девушки возьмут наугад карточки, на которых написаны имена известных людей и их возлюбленных. У кого совпадут пары – становятся участниками наших конкурсов.
Желающим на подносах подносят карточки: отдельно юношам, отдельно девушкам. Карточки перевернуты, берутся наугад.
Пары на карточках: Пушкин – Гончарова, Высоцкий – Влади, Джон Леннон – Йоко Оно, Наполеон – Жозефина и другие.
1 ведущий. Вот и определились пары, действительно выбранные судьбой! Попрошу будущих студентов института Любви подняться на сцену. Ваш первый экзамен будет называться «Турнир в честь любимой дамы».
2 ведущий. Дорогие рыцари! Женщины, как известно, любят ушами. Эта истина не требует доказательств, а требует ласковых слов. За ЗО секунд вспомните наиболее изящный комплимент, который вы бы хотели преподнести своей любимой. А чтобы вам было легче, на сцене, рядом с вами ваши дамы. Выбирайте, вспоминайте и по истечении срока мы вас выслушаем.
Проводится конкурс.
1 ведущий. Умение понять другого – редкое качество в наши дни. Но поскольку оно просто необходимо для любящих сердец, мы должны выяснить – насколько вам легко понять друг друга.
2 ведущий. Представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели свою хорошую знакомую. Вам очень хочется пригласить ее... Куда? Узнаете позже. И поскольку она вас слышать не может, вам придется пустить в ход мимику и жесты. Таким образом, наш второй экзамен называется «Пойми меня!».
Девушки и юноши становятся по разные стороны сцены. «Рыцари» получают карточки с заданиями: «Пригласите ее на охоту, балет, лыжную прогулку, посмотреть боевик, на дискотеку...». Участники по очереди выполняют задание, а члены жюри оценивают. Девушки же должны предположить или угадать, куда их пригласили.
1 ведущий. Тсс! Рассказать вам о женских секретах? Женщины любят модно одетых, Выбритых чисто, в хозяйстве умелых, Вежливых, ловких, талантливых, смелых. Любят особенно нежно непьющих. Любят артистов народных и просто Баскетболистов огромного роста, Любят веселых, находчивых, шумных, А иногда – не поверите – умных!
Сейчас нашим рыцарям представится возможность продемонстрировать свой интеллект, интуицию и творчество.
2 ведущий. Вы услышите отрывки из литературных произведений с характеристикой главного героя. Вы должны назвать этого героя, выбрать в нашей импровизированной костюмерной элемент костюма своего героя и от его имени признаться в любви своей Даме.
1 ведущий. Характеристика первого героя: «Я не стану говорить вам, кого я подозреваю и какие строю догадки. Мне нужны факты, изложенные подробнейшим образом, а уж сопоставлять я их буду сам...» /Шерлок Холмс/
Характеристика второго героя: «В город молодой человек вошел в зеленом в талию костюме. Его могучая шея была несколько раз обернута старым шерстяным шарфом, ноги были в лаковых штиблетах с замшевым верхом апельсинового цвета. Носков под штиблетами не было». /Остап Бендер/
Характеристика третьего героя: «Вас не должны удивлять ни мой конь, ни мое копье, ни щит, ни оруженосец, ни мои доспехи, ни бледность моего лица, ни необыкновенная худоба, ибо теперь вы знаете, кто я и каков мой род занятий». /Дон Кихот/ и другие.
На приготовление к этому конкурсу дается три минуты. Пока участники готовятся, ведущие проводят игру со зрителями.
2 ведущий. Знаете ли вы имена людей, влюбленных и оставивших свои след в истории человечества? Давайте вместе вспомним имена всемирно известных пар. Я буду называть имя Дамы, а вы – имя ее Рыцаря: Констанция – Д'Артаньян Жозефина – Наполеон Офелия – Гамлет Ассоль – Артур Грей Дульсинея – Дон Кихот Анжелика – Жофрей де Пейрак Мерседес – граф Монте Кристо Скарлетт – Рет Батлер...
После завершения конкурса с юношами, соревнование продолжают девушки.
1 ведущий. Вы когда-нибудь замечали, что выразить все чувства и эмоции словами нельзя? Иногда слов мало, или они совсем не нужны. Достаточно взглянуть в глаза любимого, чтобы понять его настроение. Давайте выясним, насколько хорошо владеют мимикой прекрасные Дамы.
Участницы получают карточки с заданием и через 30 секунд «выражают его на лице». Юноши пытаются определить настроение своей Дамы, а члены жюри сверяются с карточками.
Задания за карточках: «Крайняя степень возмущения», «Удивление с долей тревоги», «Торжество мести», «Неожиданная радость», «Тихая грусть»...
2 ведущий. Давайте поговорим о подарках. Выбор подарка – всегда трудное дело, особенно если речь идет о подарке для близкого, любимого человека. Подарок должен быть и практичным, и смысловым, и очень памятным.... Мы всякий раз ломаем голову перед праздником или днем рождения. Давайте сегодня попробуем угадать, какие подарки и сюрпризы могут преподнести влюбленные друг другу.
1 ведущий. Для этого девушка и юноша становятся по обе стороны от меня. Я задаю вопрос юноше: «Что бы вы хотели подарить на праздник своей партнерше?» Этот ответ ведущий слышит на ухо. Девушка, не слыша того, что сказал юноша, должна ответить на вопрос: «Как вы распорядитесь этим подарком?». То есть девушка, отвечая на вопрос, только предполагает, что ей может подарить юноша. Если ответы совпадают, значит, пара зарабатывает себе дополнительный балл.
Проводится конкурс.
2 ведущий. Сейчас у наших абитуриентов последний экзамен, который они должны сдать вдвоем.
Любовь и поэзия – неотделимы. Так было во все времена и остается по сей день... Сейчас каждой из наших пар на короткое время предстоит стать поэтами. Вы получите карточку с начальными строками четверостишия, которое нужно закончить. Через одну минуту вы представите нам свой вариант стихотворения, который по достоинству оценят и болельщики и члены жюри.
Каждая пара получает карточку со строками: «В день Святого Валентина Вижу странную картину...» Пары зачитывают свои варианты, жюри оценивает. 1 ведущий. Заканчивается наш вступительный экзамен. Сейчас приемная комиссия огласит списки принятых в институт.
Жюри («приемная комиссия») подводят итоги, победители награждаются.
2 ведущий. Подошел к концу наш турнир в честь прекрасной любви! Как хорошо, что не кончается сама любовь. И как замечательно быть всю жизнь ее студентом...
|
Категория: 14 февраля |
Просмотров: 346
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Календарь |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|