Меню сайта

Категории раздела
Осенний Бал
На Свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Юбилея женщины
Юбилея мужчины
День рождения детский
День рождения
Музыкальный
Театрализованный
Корпоративный
1 сентября
День воспитателя
День учителя
День матери
Хэллоуина
Рождества
Татьянин День
День Студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Пасхи
Масленица
Крещение
1 апреля
9 МАЯ Дня Победы
Выпускного вечера
Последнего звонка
Утренник в детском саду
Проводы в армию
Мисс и Мистер
Посвящения в студенты
Новый год 2013
Новогодний 2013
Старый Новый год 2013
В летнем лагере
Поздравления

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS





Вторник, 24.09.2024, 16:23
Главная » 2012 » Октябрь » 13 » Сценарий 14 февраля студентам
08:21
Сценарий 14 февраля студентам
Цели:

обучающая: в игровой форме обобщить знания об истории возникновения праздника;

развивающая: развивать навыки общения, необходимые для формирования дружбы и коллективизма в молодежной среде;

воспитывающая: формирование морально-психологических качеств у подростков, побуждающих к позитивным действиям.

Опорные знания: уроки литературы, истории, эстетики.

Музыкальное оформление:

а) песни на тему любви в исполнении обучающихся лицея;
б) аудио-кассета “Музыка для двоих”;
в) аудио-кассета “Шедевры инструментальной музыки” №2.

Пока зрители заполняют зал, звучит музыка. Гаснет свет, луч прожектора на зеркальном шаре. Музыка стихает, выходят ведущие.

1 ведущий:

Все начинается с любви...
А мне твердят: “В начале было слово!”
А я провозглашаю снова:
“Все начинается с любви!”

2 ведущий:

Все начинается с любви:
И озаренье, и работа
Глаза цветов, глаза ребенка -
Все начинается с любви!

3 ведущий:

Все начинается с любви:
Мечта и страх, вино и порох,
Трагедия, тоска и подвиг -
Все начинается с любви!

4 ведущий:

Весна шепнет тебе: “Живи...”
И ты от шепота качнешься,
И выпрямишься, и начнешься
Все начинается с любви!

Звучат фанфары. Вспыхивает свет.

1 ведущий: - Здравствуйте, дорогие друзья!

2 ведущий: - Добрый день, дорогие гости!

3 ведущий: - Сегодня наша программа посвящена теме, которая вечна как и сама жизнь. Тема эта - любовь.

4 ведущий: - “А что вы думаете о любви?” - такой вопрос мы задали обучающимся лицея, и вот какие ответы получили...

(Ведущие по очереди зачитывают ответы со стенгазеты - по 2 шт.)

Домашние заготовки:

- Это смысл жизни.

- Это подарок судьбы.

- Это мое имя.

- Это отношения между людьми.

- Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда.

- Она нужна, чтобы обзавестись потомством.

- Любовь - полная мура. Она меня бесит.

- Любовь - сложный вопрос.

1 ведущий:

Я пришел к мудрецу
и спросил у него:
- Что такое любовь?
Он сказал: - Ничего.

2 ведущий:

Но я знаю написано
множество книг.
Вечность пишут одни,
А другие - что миг.

3 ведущий:

...То огнем опалит,
то растает как снег...
Что такое любовь?
Это все, человек!

4 ведущий:

И тогда я взглянул
ему прямо в лицо
- Как тебя мне понять,
Ничего или все?

1 ведущий: Он сказал, усмехнувшись:

2 ведущий: - Ты сам дал ответ

3 ведущий: Ничего или все -

4 ведущий: Середины тут нет!

Музыкальная пауза.

1 ведущий: - Для разговора о любви у нас есть повод - это наша молодость.

2 ведущий: - Но нам могут возразить люди старшего возраста, которые находятся в этом зале. Ведь всем известно, что любви все возрасты покорны.

3 ведущий: - Чтобы не было обид, давайте поступим следующим образом.

- Прошу поднять руки тех, кто верит, что любовь существует.

Чудесно!

- А теперь поднимите руки те, кто хотя бы один раз в своей жизни влюблялся!

Замечательно!

- И наконец, прошу поднять руки тех, кто влюблен в настоящее время! Прекрасно!

4 ведущий: - Так вот именно Вам, любящим и любимым, Вам, влюбленным по уши или только чуть-чуть, всем Вам мы посвящаем праздник, который называется “День святого Валентина”.

Звучат фанфары. В зале раздаются аплодисменты.

1 ведущий: - Влюбленные всего мира отмечают день Святого Валентина 14 февраля.

2 ведущий: - И хотя на улице еще зима, день Святого Валентина можно считать первым весенним праздником, весенним по духу, по настроению.

3 ведущий: - Но все ли знают, почему его празднуют именно 14 февраля и почему именно Святой Валентин опекает влюбленных?

4 ведущий: - Чтобы восполнить эти пробелы, мы представляем вашему вниманию несколько версий из истории этого чудесного праздника.

В зале гаснет свет. Крутится зеркальный шар, звучит музыкальная фонограмма. На ее фоне ведущие рассказывают.

1 ведущий: - В Древнем Риме жил священник Валентин. Он тайно венчал влюбленных, союзу которых препятствовал запрет императора Клавдия, считавший, что хорошие солдаты выходят только из холостых юношей. Священник Валентин был казнен за ослушание.

2 ведущий: - Будущий святой был большим другом детей. Он рассказывал им о Христе, а дети очень любили его слушать. За веру он был посажен в тюрьму. Сидя в тюрьме, в ожидании казни Валентин получил много трогательных записочек, написанных с любовью от своих юных друзей.

3 ведущий: - По велению Римского правителя христьянину Валентину за ослушание должны были отрубить голову. В тюрьме Валентин познакомился с Юлией, дочерью своего палача. Девушка была слепой от рождения, но очень красивой и умной. Молодые полюбили друг друга. 14 февраля состоялась казнь, во время которой произошло чудо: девушка прозрела. После смерти Валентина причислили к лику святых, а все влюбленные стали считать его своим покровителем.

Полностью гаснет свет в зале. Ведущие уходят, музыка приглушенно продолжает звучать, на ее фоне в глубине сцены появляется Святой Валентин, у него в руках горящая свеча. Музыка затихает. Святой Валентин медленно подходит к подсвечникам, стоящим на сцене и зажигает свечи, говоря при этом:

1 свеча: - Ангелы зовут его небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди -любовью . Любовь - это великое чувство!

(переходит к следующей свече)

2 свеча:

- В душе померк бы свет, и тьма настала вновь,
Когда бы из нее изгнали мы любовь!

(становится между двух свечей и поднимает вверх руки со словами): -

Я верю в колдовство любви, в ее таинственную силу!

При этих словах над св. Валентином на сцене вспыхивает сердце, сделанное из елочной гирлянды.

Музыкальная пауза (танец со свечами).

1 ведущий: - Сегодня уже не так важна версия празднования дня св. Валентина. Главное это то, что влюбленные получили еще один повод для горячих признаний, нежных объятий и замечательных песен о любви.

2 ведущий: - Мы поздравляем всех, кто влюблен! Любите друг друга! Почаще радуйте друг друга ласковыми словами, хорошими поступками! Думайте друг о друге всегда!

Музыкальная пауза.

3 ведущий: - Мы продолжаем наш праздник со знакомства с теми, кто носит прекрасное имя Валентин или Валентина. Приглашаем их подняться на сцену!

Звучит торжественная музыка или фанфары.

4 ведущий: Зачитывает заранее заготовленный список Валентин и Валентинов из числа учащихся и сотрудников лицея, с указанием № группы или должности.

1 ведущий: - Дорогие Валентины! Сейчас вам предстоит выслушать в свой адрес поздравления, поэтому располагайтесь поудобнее.

2 ведущий: - Группы, которые готовили поздравления, просим не стесняться, а скорее для поздравления на сцену подниматься!

Группы по очереди зачитывают поздравления и вручают “Валентинку” и исполняют по номеру художественной самодеятельности.

Музыкальная пауза.

3 ведущий: - А на прощание, дорогие Валентины, мы хотим сделать Вам подарки. Но ответьте и желательно хором, дружно, что означает Ваше имя? Валентины: ЗДОРОВЬЕ!

2 ведущий: - Правильно! Вот для того, чтобы Вы не болели, всегда были здоровы, мы дарим Вам подарок - надежное народное средство от всех болезней.

4 ведущий: - Выносит поднос с красиво упакованными подарками-луковицами и раздает их вместе со сладкими призами Валентинам.

1 ведущий: - Есть еще одна традиция дня святого Валентина - это сладкое угощение. Мы приглашаем подняться на сцену обладателей “счастливых мест”. Загляните под сиденье своего кресла и, если оно отмечено счастливой меткой, вы - счастливчик, не стесняйтесь, поднимайтесь за призом.

Музыкальная пауза.

2 ведущий: - Угощение - это хорошо. Но, кажется, мы отвлеклись от темы. А ведь мы решили говорить о любви.

3 ведущий: - В такой день одного разговора о любви мало. Нужен турнир. Турнир в честь прекрасной любви.

4 ведущий: - Если проводить турнир, то нам понадобятся рыцари.

Итак, прошу зал приветствовать смелых юношей, рыцарей наших дней!

Звучит торжественная музыка.

1 ведущий: - Смелые рыцари! Назовите, пожалуйста, нам свое имя и имя дамы, которой Вы посвятите свои подвиги.

Участники поочередно называют шуточные имена, придуманные в честь праздника.

2 ведущий: - Поприветствуем прекрасных дам, которых тоже попросим подняться к нам на сцену.

Под торжественную музыку “дамы” поднимаются на сцену. Их встречают “рыцари” и усаживают на стулья. Ведущий раздает “дамам” веера.

3 ведущий: - Рыцари! Женщины, как известно, любят ушами. Поэтому первый наш конкурс так и называется “Во имя прекрасных дам”.

Ваша задача сказать своей даме как можно больше комплиментов, ласковых слов, делая к ней по одному шагу на каждое высказывание.

Ведущий подает участникам конкурса цветы, подойдя к даме, рыцарь дарит ей розу.

4 ведущий: - Любящее сердце способно многое понять и простить. Умение понять другого - редкое качество, не всем оно дано. Назовем наш второй конкурс “Пойми меня без слов”.

Задача рыцарей пригласить с помощью жестов свою даму...

А вот куда, они должны догадаться.

Рыцари выбирают у ведущего карточки - задания, на которых написано:
На балет
в цирк

На охоту
в зоопарк

На рыбалку
в кино на боевик

На лыжную прогулку
на дискотеку

1 ведущий: - Мы все в кого-то влюблены: в соседку, в учительницу, в артиста или певца. А каждый влюбленный в душе поэт. Мы даем рыцарям начало четверостишья, которое необходимо продолжить. Пока идет музыкальная пауза, задание нужно выполнить.

Итак: “В день Святого Валентина
Вижу странную картину...”

Музыкальная пауза.

2 ведущий: - Послушаем, что же сочинили наши рыцари.

3 ведущий: - Вот и закончился наш турнир. Давайте определим, кто из рыцарей победил. Для этого Вам нужно продемонстрировать аплодисментами, свистом, топотом, т.е. кто как может, отношение к рыцарям.

4 ведущий: - Прошу рыцаря и даму его сердца выйти на середину сцены для вручения приза.

Звучит торжественная музыка.

1 ведущий: - Для вручения приза мы приглашаем на сцену председателя ученического профкома.

Председатель уч.прфкома: - Дорогие, друзья! Сегодня для вас незабываемый день. В память о нем туристическое агентство ПЛ-66 дарит вам путевку “Путешествие вокруг света”. В турне вас будет сопровождать наш гид. Возьмитесь за руки и в добрый путь!

2 ведущий: зажигает фонарик, луч которого “бьет” в потолок. Общий свет гаснет. Под торжественную музыку обходят “свет”.

Музыкальная пауза.

3 ведущий:

В день Святого Валентина
От души мы Вам желаем,
Чтобы все мечты сбывались
И желанья исполнялись!

Воспитательные результаты подобных мероприятий, воздействующих на эмоции обучающихся, выше, чем мероприятий, воздействующих преимущественно на их создание. Ибо эмоция определяет направление интереса, интерес обуславливает внимание, внимание – память. Психологическая наука утверждает: эмоции существенно влияют на ход деятельности.

В процессе проведения таких мероприятий возникает атмосфера праздничности и хорошего настроения. Оно сохраняется и после праздника, проведенного в лицее, и положительно влияет на всю дальнейшую учебно – производственную деятельность.

В последующие дни после удавшегося мероприятия, как отмечают сами обучающиеся, очень хорошо и радостно работается, успешно и приятно идет ученье, нравятся мастера и преподаватели, тому, что любовь – это могучая сила, способная созидать, делать открытия и даже остановить деградацию морали.

Программа вечера:

1. 17.00–18.30 – торжественная часть.
2. 18.30–20.00 – дискотека, во время которой будет работать:

почта (вы можете отправить сердечные поздравления или принести и отправить свои «валентинки» с поздравлениями.)

лотерея

1 вед.

Тогда, когда зима подходит к своему завершению, когда совсем скоро наступит весна – пора пробуждения, тепла, и конечно же, любви, влюблённые всех стран отмечают свой праздник – День святого Валентина.

Амур (одет в белое одеяние, за спиной – крылышки, в руках держит лук со стрелами.)

Добрый день, наши любящие и любимые, влюблённые и возлюбленные!

1 вед.

Мы приветствуем всех вас в этот замечательный день – День святого Валентина, удивительный день открытых сердец!

Амур

День святого Валентина
Для влюблённых самый светлый,
И не сыщется причины,
Чтобы вдруг забыть об этом.
Дарят милые подарки,
Пишут письма про любовь,
И от слов влюблённых жарких
Закипает в жилах кровь.

1 вед.

Все вы знаете, что сегодня необычный день – праздник всех влюблённых и любящих. Они дарят друг другу валентинки и другие милые сердцу подарки. А тем, кто только ищет свою половинку , в этот день стоит оглянуться вокруг. Может, у вас есть тайный поклонник или поклонница? Или вы сами хотели бы кому-нибудь поведать о своих чувствах? Мы поможем это сделать!

Амур

Легко! (Целится из лука в сидящих зрителей)

1 вед.

Отставить! Не надо сводничать. Мы же современные люди.
Дорогие друзья, наверно, не все знают об истории этого праздника.
Существует красивая, но трагическая легенда о том, почему 14 февраля назван Валентиновым днём. Давайте вспомним её.

(Ведущий уходит на край сцены, а Амур садится на край сцены с другой стороны и болтает ногами.)

Театрализованное представление.

( В центре, задумавшись, сидит святой Валентин, звучат фанфары)

Глашатай (в руках держит указ Римского императора.)

Внимание! Внимание! Внимание!
Именем Римского императора Клавдия II
Всем! Всем! Всем!
Запрещено жениться!

1 вед. ( читает на фоне тихо звучащей музыки)

Много веков тому назад, ещё во времена Римской империи, «рядовым» и «ефрейторам», участвовавшим в войнах, строго-настрого запрещалось жениться. Неподалёку от Рима жил христианский епископ по имени Тернийский Валентин. Он как священник тайком венчал молодые влюблённые пары вопреки приказам Клавдия Второго, который в каждом одиноком неженатом юноше видел только своего солдата.

Амур

Стоп! Неужели мы будем смотреть венчание в Римской империи. Это скучно! Давайте посмотрим, как бы это выглядело в 20 веке.

( звучит фрагмент восточной музыки)

св. Валентин

Абдулла-а-а!

Абдулла (с акцентом)

Я здесь.

св. Валентин

Согласен ли ты взять в жёны Фатиму?

(Вбегает Фатима)

Абдулла

Да. Согласен.

св. Валентин

А Зульфию?

Абдулла

Да. Согласен.

св. Валентин

Гульнару?! Лейлу?! Зухраб?! Зейнаб?!

Абдулла

Да! Да! Да! И ещё раз да!

св. Валентин

И ма-а-аленькую Гульчатай?! (Вбегает крупного телосложения мальчик, одетый в одежду восточной девушки, на голове – парик (длинные волосы, заплетённые в косички)

Абдулла

Нет! Нет! Не-ет!!!

св. Валентин

Поздно. За всё уже уплачено! Жёны могут поцеловать мужа.

(Звучит вальс Мендельсона. Невесты кидаются целовать Абдуллу, а маленькая Гульчатай, всех оттолкнув, кидается на руки Абдулле. Они уходят.)

Амур

Свадьба программистов

(Звучит музыка в стиле «Металл». Выходят два очкарика – жених и невеста – с такими же родителями)

Невеста

Мам, а где у него «Enter» ?

Жених

Пап, а у неё флешка большая?

св. Валентин

Юзеры, обменяйтесь мышками и паролями к компьютеру.

(Шепчут друг другу пароли на ухо.)

Объявляю вас мужем и женой, гейм Овер!

(Играет вальс Мендельсона, они уходят, обменявшись дисками.)

Амур

Свадьба баскетболистов.

(Звучит спортивная музыка. Жених и невеста в баскетбольной форме, свидетели стоят на коленях .

св. Валентин

Объявляю вас мужем и женой, можете обменяться кольцами!

(Звучит вальс Мендельсона, жених и невеста под музыку обмениваются баскетбольными кольцами. Уходят.)

Ведущий

Покровитель влюблённых - он тайно венчал влюблённых легионеров, дарил брачующимся парам цветы, мирил поссорившихся, писал любовные письма за косноязычных и туповатых вояк и, обладая необычайными целительскими способностями, данными ему Богом, лечил людей от разных болезней и недугов. Сохранить всё это в тайне не было никакой возможности, а поскольку Римская империя славилась своим почтением к законам, день ото дня тучи сгущались над головой священника. Вскоре грянул гром – император подписал указ о казни Валентина.

Глашатай (под фанфары)

Внимание! Внимание! Внимание!
Именем римского императора Клавдия II
Немедленно схватить и казнить
Священника по имени Тернийский (Валентин)

Ведущий

Валентина заточили в тюрьму.

(Стражник выводит св. Валентина , садит на стул и охраняет его.)

Вед.

Дети , поклонники молодого врачевателя, бегали к окнам тюрьмы и бросали старшему другу, который их лечил, был всегда добр, учил жизни, играл с ними, записочки с приветами, признаниями в любви, пожеланиями, стремясь помочь, поддержать и ободрить друга.

(Толпа ребятишек пробегает с записочками, бросает их, а стражник прогоняет их.)

Вед.

Тюремный надзиратель был человеком суровым, ненавидящим христиан, и , будучи поклонником императора Клавдия Второго, всегда прогонял детей, забирая послания Валентина детям. Однажды надзиратель прочитал наивные записки детей и Валентина и узнал о необыкновенных лекарских способностях узника.

(Надзиратель читает записочки и узнаёт, что Валентин может исцелять людей. Он берёт свою дочь и подводит её к Валентину.)

Вед.

Любимая дочь надзирателя была слепа от рождения. В дни праздников она всегда сидела дома, ей никогда не суждено было найти себе любимого. Кому нужна слепая невеста? И тогда, нарушив закон, надзиратель привёл дочь к заключённому врачу, не ожидая, что одна трагедия сменится другой. И чудо произошло. Валентин вернул девушке зрение, и она полюбила его. Но её любовь была короткой и несчастливой. Вскоре Валентин был казнён. Но прежде чем быть казнённым, Валентин послал ей записку с прекрасными словами о дружбе и любви к ней, скромно подписав в конце «Ваш Валентин». Это произошло 14 февраля 269 года.

Девушка (дочь стражника )

Молодой священник действительно погиб во имя Любви. И этой любви было ему отпущено удивительно много на одну короткую жизнь – любовь к Богу, любовь к прекрасной девушке, любовь к людям вообще, которым он помогал и как священник, и как врач, и просто как прекрасный человек с огромной, творящей добро душой.

Вед.

И люди последовали его завету – несмотря ни на что любить и беречь друг друга. С тех пор Валентин считался покровителем всех, кто влюблён.

Амур

А знаете ли вы, когда впервые стал отмечаться День святого Валентина?

Вед.

Очень давно, примерно с 15 века в Европе и с конца 18-го века в Америке, в России – с конца прошлого века.

Амур

Главная тема нашего разговора – любовь. Но чтобы добиться любви, нужно преодолеть много препятствий и понять друг друга
Конкурсная программа

Вед 1

Мы приглашаем на сцену девушек и юношей, которые хотят принять участие в конкурсе.

( Девушки и юноши поднимаются на сцену.)

Вед 2

Для начала вы должны определиться. Надо выбрать себе пару, а для этого просим девушек стать в линию напротив парней. Юношей прошу по одному подходить ко мне. Я завяжу глаза, а вы должны, как в сказке, бросить свою стрелу. В какую девушку попадёт – та и будет его суженной. Только вместо стрел, у нас будет самолётик.

(Девушки могут меняться местами, когда юноше завяжут глаза.)
(Ведущие прикрепляют номера парам и представляют их. Пары занимают места на сцене.)

Вед 1

А теперь давайте поиграем в игру «Валентин и Валентина». Выигравшая пара провозглашается до конца года влюблёнными. Они должны оказывать друг другу знаки внимания (бать предупредительными, дарить конфеты, шоколадки, называть ласковыми именами).
Итак, представляем жюри.

(Представление жюри.)
Конкурс 1

Вед 2

1-й конкурс на самую оригинальную пару, ответы которой будут лучше всех, то есть можно шутить, применять смекалку, потому что будет оцениваться ваша оригинальность.

(Вопросы юношам)

Где вы предпочитаете знакомиться с девушками?

Какие качества девушки вызывают у вас симпатию?

Пугают ли вас самостоятельные девушки?

Где бы вы провели первое свидание: в кафе, на дискотеке, прогуливаясь по улицам?

За что вас можно полюбить?

Вед 1

(Вопросы девушкам)

Приходишь в гости , а он на диване лежит. Твоя реакция?

Что в юноше тебя привлекает больше всего: волосы, лицо, уши или что-то другое?

Считаешь ли ты возможным дружить сразу с несколькими парнями?

Какие слова ты ждёшь от молодого человека?

Твой молодой человек опрокинул кружку с чаем на скатерть. Что ты скажешь?
Конкурс 2

Вед 2

Молодцы! С этим заданием вы справились превосходно.

Следующий конкурс. Вы должны вытянуть карточку и за несколько минут продемонстрировать, как вы можете себя преподнести, то есть за несколько минут вы проявите свою сообразительность и смекалку.

Карточки

оправдаться перед товарищем

признаться в дружбе

развеселить публику

поздравить именинников

признаться в любви

А пока пары готовятся, мы посмотрим танец в исполнении ... ...

(Танец)

Слово предоставляется нашим парам.

(Пары отвечают.)

Кажется, кажется,
Да ведь нам всё кажется,
Что между нами и жюри
Узелок завяжется.

Слово – жюри.
Конкурс 3

Вед. 1

А сейчас конкурс эрудитов. Кто быстрей ответит. Приготовились?!

Любая женщина из ничего может сделать три вещи: шляпу, салат, и …? (Скандал)

Предельный уровень влюблённости? (Уши)

Какой цветок для подарка главный в День св. Валентина? (Роза)

Почему обручальное кольцо носят на безымянном пальце? (От него к сердцу идут нервы)

Какое дерево считается свадебным? (Калина. Ею украшают свадебные столы. Калина – символ девичьей красоты, счастья, любви.)

Слово предоставляется жюри.
Конкурс 4

Вед 2

Этот конкурс для юношей. Представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели свою хорошую знакомую. Вам бы очень хотелось пригласить её…куда – будет ясно позже. И поскольку она слов не может услышать, вам придётся пустить в ход мимику и жесты. Главное, чтобы вас поняли.

Слова (в театр, на урок, на балет, в цирк, на рыбалку)

Итак, подумали. Вперёд. Слово влюблённым.

Слово предоставляется жюри.
Конкурс 5

Вед 1

Надо собрать пословицу по двум словам. Вытягивайте слова.

пруд-труд (Без пруда не выловишь и рыбку из пруда.)
шило-мешок (Шила в мешке не утаишь)
перо-топор (Что написано пером, того не вырубишь топором.)
слово-воробей (Слово не воробей- вылетит не поймаешь.)
болит – говорит (У кого, что болит, тот о том и говорит.)

А пока пары готовятся, мы все вместе станем артистами. Приглашаются на сцену несколько человек.

Вед 2

Дворец. Во дворце на троне сидит ПРИНЦЕССА. Входит прекрасный ПРИНЦ. Посылает принцессе воздушный поцелуй. Они начинают любезничать. В это время в окно влетает злобный ДРАКОН с огромным ХВОСТОМ. Хватает принцессу и улетает.

Принц отправляется спасать невесту , седлает своего коня и стрелою несётся к пещере дракона. ТУЧА закрывает СОЛНЦЕ. ВЕТЕР сбивает коня с ног, мешает принцу подойти к пещере. Появляется дракон с хвостом. Начинается битва. Дракон бьётся в судорогах, хвост мотается из стороны в сторону. Выбегает принцесса, спотыкается о хвост, чуть не падает. Принц подхватывает её, они обнимаются. Хвост продолжает мотаться из стороны в сторону. Хэппи энд. Все выходят на поклон.
Конкурс 6

Вед 1

Мужчины! Женщины, как известно, любят ушами. Эта истина не требует доказательств, но требует ласковых слов.

Вед. 2

Говорите о любви любимым,
Говорите чаще, каждый день!

Вед 1

Вспомните, что вы могли сказать любимой девушке, какой преподнести комплимент. Пожалуйста, юноши, - комплименты вашим девушкам. Кто останется – тот и выиграл.
Конкурс 7

Вед 2

Каждая пара сейчас должна будет по началу фразы придумать продолжение, но так, чтобы получилась рифма. Например:

Ты молодец, скажи молодцу,
Чтоб он шёл ко дворцу.

Итак, начнём!

- Мышка сушек насушила...

- Вышла Машенька гулять...

- Шла собака по роялю...

- Три бычка в хлеву стояли...

- Подгорела плитка, чайник...

- Как на горке, на горе...

- Летела птичка через сад...

- Из-за сопок, из-за гор...

- В детском саде малыши...

- Стоит школа на горе...

Вед 1

Слово предоставляется жюри
Конкурс 8

Вед 2

А теперь, уважаемые конкурсанты, мы предлагаем каждой паре создать статую любви.

Вед 1

А мы пока послушаем песню в исполнении...

(Участники показывают «статую свободы)

Есть маленькая «валентинка» у меня.
Она быть может только для тебя.
В ней розовый, и белоснежный, и голубой
Она незабываемая, нежная,
Мне не забыть её, конечно, никогда.
А незабудки голубые по краям
Расположились с розочками рядом.
Не уступают в красоте им кружева,
Что тоже в голубом наряде.
А в самом центре – сердце,
Такое алое, какое только может быть.
И золотом написанные строки:
«Тебе с любовью от меня».
Мне никогда их не забыть!
Jo you with love from me!

Вед 2

Пусть будет вам любовь весенним небом,
Живой водой, насущным хлебом,
Призывной песней, весенним ветром,
Всем самым лучшим, самым светлым!

Вед 1

Слово предоставляется жюри. Награждение.

Вед 2

Игра была шуточная, поэтому остальных просим не обижаться, а весело принять участие в дискотеке, во время которой будет работать почта и разыгрываться лотерея.
Категория: 14 февраля | Просмотров: 477 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Статистика

Онлайн всего: 51
Гостей: 51
Пользователей: 0

поделки поделки поделки поделки Idea Детский сад Питание Пермь Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz