Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
|
|
|
| Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник, 24.09.2024, 16:23 | |
|
|
Главная » 2012 » Октябрь » 13 » Сценарий 14 февраля студентам
08:21 Сценарий 14 февраля студентам |
Цели:
обучающая: в игровой форме обобщить знания об истории возникновения праздника;
развивающая: развивать навыки общения, необходимые для формирования дружбы и коллективизма в молодежной среде;
воспитывающая: формирование морально-психологических качеств у подростков, побуждающих к позитивным действиям.
Опорные знания: уроки литературы, истории, эстетики.
Музыкальное оформление:
а) песни на тему любви в исполнении обучающихся лицея; б) аудио-кассета “Музыка для двоих”; в) аудио-кассета “Шедевры инструментальной музыки” №2.
Пока зрители заполняют зал, звучит музыка. Гаснет свет, луч прожектора на зеркальном шаре. Музыка стихает, выходят ведущие.
1 ведущий:
Все начинается с любви... А мне твердят: “В начале было слово!” А я провозглашаю снова: “Все начинается с любви!”
2 ведущий:
Все начинается с любви: И озаренье, и работа Глаза цветов, глаза ребенка - Все начинается с любви!
3 ведущий:
Все начинается с любви: Мечта и страх, вино и порох, Трагедия, тоска и подвиг - Все начинается с любви!
4 ведущий:
Весна шепнет тебе: “Живи...” И ты от шепота качнешься, И выпрямишься, и начнешься Все начинается с любви!
Звучат фанфары. Вспыхивает свет.
1 ведущий: - Здравствуйте, дорогие друзья!
2 ведущий: - Добрый день, дорогие гости!
3 ведущий: - Сегодня наша программа посвящена теме, которая вечна как и сама жизнь. Тема эта - любовь.
4 ведущий: - “А что вы думаете о любви?” - такой вопрос мы задали обучающимся лицея, и вот какие ответы получили...
(Ведущие по очереди зачитывают ответы со стенгазеты - по 2 шт.)
Домашние заготовки:
- Это смысл жизни.
- Это подарок судьбы.
- Это мое имя.
- Это отношения между людьми.
- Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда.
- Она нужна, чтобы обзавестись потомством.
- Любовь - полная мура. Она меня бесит.
- Любовь - сложный вопрос.
1 ведущий:
Я пришел к мудрецу и спросил у него: - Что такое любовь? Он сказал: - Ничего.
2 ведущий:
Но я знаю написано множество книг. Вечность пишут одни, А другие - что миг.
3 ведущий:
...То огнем опалит, то растает как снег... Что такое любовь? Это все, человек!
4 ведущий:
И тогда я взглянул ему прямо в лицо - Как тебя мне понять, Ничего или все?
1 ведущий: Он сказал, усмехнувшись:
2 ведущий: - Ты сам дал ответ
3 ведущий: Ничего или все -
4 ведущий: Середины тут нет!
Музыкальная пауза.
1 ведущий: - Для разговора о любви у нас есть повод - это наша молодость.
2 ведущий: - Но нам могут возразить люди старшего возраста, которые находятся в этом зале. Ведь всем известно, что любви все возрасты покорны.
3 ведущий: - Чтобы не было обид, давайте поступим следующим образом.
- Прошу поднять руки тех, кто верит, что любовь существует.
Чудесно!
- А теперь поднимите руки те, кто хотя бы один раз в своей жизни влюблялся!
Замечательно!
- И наконец, прошу поднять руки тех, кто влюблен в настоящее время! Прекрасно!
4 ведущий: - Так вот именно Вам, любящим и любимым, Вам, влюбленным по уши или только чуть-чуть, всем Вам мы посвящаем праздник, который называется “День святого Валентина”.
Звучат фанфары. В зале раздаются аплодисменты.
1 ведущий: - Влюбленные всего мира отмечают день Святого Валентина 14 февраля.
2 ведущий: - И хотя на улице еще зима, день Святого Валентина можно считать первым весенним праздником, весенним по духу, по настроению.
3 ведущий: - Но все ли знают, почему его празднуют именно 14 февраля и почему именно Святой Валентин опекает влюбленных?
4 ведущий: - Чтобы восполнить эти пробелы, мы представляем вашему вниманию несколько версий из истории этого чудесного праздника.
В зале гаснет свет. Крутится зеркальный шар, звучит музыкальная фонограмма. На ее фоне ведущие рассказывают.
1 ведущий: - В Древнем Риме жил священник Валентин. Он тайно венчал влюбленных, союзу которых препятствовал запрет императора Клавдия, считавший, что хорошие солдаты выходят только из холостых юношей. Священник Валентин был казнен за ослушание.
2 ведущий: - Будущий святой был большим другом детей. Он рассказывал им о Христе, а дети очень любили его слушать. За веру он был посажен в тюрьму. Сидя в тюрьме, в ожидании казни Валентин получил много трогательных записочек, написанных с любовью от своих юных друзей.
3 ведущий: - По велению Римского правителя христьянину Валентину за ослушание должны были отрубить голову. В тюрьме Валентин познакомился с Юлией, дочерью своего палача. Девушка была слепой от рождения, но очень красивой и умной. Молодые полюбили друг друга. 14 февраля состоялась казнь, во время которой произошло чудо: девушка прозрела. После смерти Валентина причислили к лику святых, а все влюбленные стали считать его своим покровителем.
Полностью гаснет свет в зале. Ведущие уходят, музыка приглушенно продолжает звучать, на ее фоне в глубине сцены появляется Святой Валентин, у него в руках горящая свеча. Музыка затихает. Святой Валентин медленно подходит к подсвечникам, стоящим на сцене и зажигает свечи, говоря при этом:
1 свеча: - Ангелы зовут его небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди -любовью . Любовь - это великое чувство!
(переходит к следующей свече)
2 свеча:
- В душе померк бы свет, и тьма настала вновь, Когда бы из нее изгнали мы любовь!
(становится между двух свечей и поднимает вверх руки со словами): -
Я верю в колдовство любви, в ее таинственную силу!
При этих словах над св. Валентином на сцене вспыхивает сердце, сделанное из елочной гирлянды.
Музыкальная пауза (танец со свечами).
1 ведущий: - Сегодня уже не так важна версия празднования дня св. Валентина. Главное это то, что влюбленные получили еще один повод для горячих признаний, нежных объятий и замечательных песен о любви.
2 ведущий: - Мы поздравляем всех, кто влюблен! Любите друг друга! Почаще радуйте друг друга ласковыми словами, хорошими поступками! Думайте друг о друге всегда!
Музыкальная пауза.
3 ведущий: - Мы продолжаем наш праздник со знакомства с теми, кто носит прекрасное имя Валентин или Валентина. Приглашаем их подняться на сцену!
Звучит торжественная музыка или фанфары.
4 ведущий: Зачитывает заранее заготовленный список Валентин и Валентинов из числа учащихся и сотрудников лицея, с указанием № группы или должности.
1 ведущий: - Дорогие Валентины! Сейчас вам предстоит выслушать в свой адрес поздравления, поэтому располагайтесь поудобнее.
2 ведущий: - Группы, которые готовили поздравления, просим не стесняться, а скорее для поздравления на сцену подниматься!
Группы по очереди зачитывают поздравления и вручают “Валентинку” и исполняют по номеру художественной самодеятельности.
Музыкальная пауза.
3 ведущий: - А на прощание, дорогие Валентины, мы хотим сделать Вам подарки. Но ответьте и желательно хором, дружно, что означает Ваше имя? Валентины: ЗДОРОВЬЕ!
2 ведущий: - Правильно! Вот для того, чтобы Вы не болели, всегда были здоровы, мы дарим Вам подарок - надежное народное средство от всех болезней.
4 ведущий: - Выносит поднос с красиво упакованными подарками-луковицами и раздает их вместе со сладкими призами Валентинам.
1 ведущий: - Есть еще одна традиция дня святого Валентина - это сладкое угощение. Мы приглашаем подняться на сцену обладателей “счастливых мест”. Загляните под сиденье своего кресла и, если оно отмечено счастливой меткой, вы - счастливчик, не стесняйтесь, поднимайтесь за призом.
Музыкальная пауза.
2 ведущий: - Угощение - это хорошо. Но, кажется, мы отвлеклись от темы. А ведь мы решили говорить о любви.
3 ведущий: - В такой день одного разговора о любви мало. Нужен турнир. Турнир в честь прекрасной любви.
4 ведущий: - Если проводить турнир, то нам понадобятся рыцари.
Итак, прошу зал приветствовать смелых юношей, рыцарей наших дней!
Звучит торжественная музыка.
1 ведущий: - Смелые рыцари! Назовите, пожалуйста, нам свое имя и имя дамы, которой Вы посвятите свои подвиги.
Участники поочередно называют шуточные имена, придуманные в честь праздника.
2 ведущий: - Поприветствуем прекрасных дам, которых тоже попросим подняться к нам на сцену.
Под торжественную музыку “дамы” поднимаются на сцену. Их встречают “рыцари” и усаживают на стулья. Ведущий раздает “дамам” веера.
3 ведущий: - Рыцари! Женщины, как известно, любят ушами. Поэтому первый наш конкурс так и называется “Во имя прекрасных дам”.
Ваша задача сказать своей даме как можно больше комплиментов, ласковых слов, делая к ней по одному шагу на каждое высказывание.
Ведущий подает участникам конкурса цветы, подойдя к даме, рыцарь дарит ей розу.
4 ведущий: - Любящее сердце способно многое понять и простить. Умение понять другого - редкое качество, не всем оно дано. Назовем наш второй конкурс “Пойми меня без слов”.
Задача рыцарей пригласить с помощью жестов свою даму...
А вот куда, они должны догадаться.
Рыцари выбирают у ведущего карточки - задания, на которых написано: На балет в цирк
На охоту в зоопарк
На рыбалку в кино на боевик
На лыжную прогулку на дискотеку
1 ведущий: - Мы все в кого-то влюблены: в соседку, в учительницу, в артиста или певца. А каждый влюбленный в душе поэт. Мы даем рыцарям начало четверостишья, которое необходимо продолжить. Пока идет музыкальная пауза, задание нужно выполнить.
Итак: “В день Святого Валентина Вижу странную картину...”
Музыкальная пауза.
2 ведущий: - Послушаем, что же сочинили наши рыцари.
3 ведущий: - Вот и закончился наш турнир. Давайте определим, кто из рыцарей победил. Для этого Вам нужно продемонстрировать аплодисментами, свистом, топотом, т.е. кто как может, отношение к рыцарям.
4 ведущий: - Прошу рыцаря и даму его сердца выйти на середину сцены для вручения приза.
Звучит торжественная музыка.
1 ведущий: - Для вручения приза мы приглашаем на сцену председателя ученического профкома.
Председатель уч.прфкома: - Дорогие, друзья! Сегодня для вас незабываемый день. В память о нем туристическое агентство ПЛ-66 дарит вам путевку “Путешествие вокруг света”. В турне вас будет сопровождать наш гид. Возьмитесь за руки и в добрый путь!
2 ведущий: зажигает фонарик, луч которого “бьет” в потолок. Общий свет гаснет. Под торжественную музыку обходят “свет”.
Музыкальная пауза.
3 ведущий:
В день Святого Валентина От души мы Вам желаем, Чтобы все мечты сбывались И желанья исполнялись!
Воспитательные результаты подобных мероприятий, воздействующих на эмоции обучающихся, выше, чем мероприятий, воздействующих преимущественно на их создание. Ибо эмоция определяет направление интереса, интерес обуславливает внимание, внимание – память. Психологическая наука утверждает: эмоции существенно влияют на ход деятельности.
В процессе проведения таких мероприятий возникает атмосфера праздничности и хорошего настроения. Оно сохраняется и после праздника, проведенного в лицее, и положительно влияет на всю дальнейшую учебно – производственную деятельность.
В последующие дни после удавшегося мероприятия, как отмечают сами обучающиеся, очень хорошо и радостно работается, успешно и приятно идет ученье, нравятся мастера и преподаватели, тому, что любовь – это могучая сила, способная созидать, делать открытия и даже остановить деградацию морали.
Программа вечера:
1. 17.00–18.30 – торжественная часть. 2. 18.30–20.00 – дискотека, во время которой будет работать:
почта (вы можете отправить сердечные поздравления или принести и отправить свои «валентинки» с поздравлениями.)
лотерея
1 вед.
Тогда, когда зима подходит к своему завершению, когда совсем скоро наступит весна – пора пробуждения, тепла, и конечно же, любви, влюблённые всех стран отмечают свой праздник – День святого Валентина.
Амур (одет в белое одеяние, за спиной – крылышки, в руках держит лук со стрелами.)
Добрый день, наши любящие и любимые, влюблённые и возлюбленные!
1 вед.
Мы приветствуем всех вас в этот замечательный день – День святого Валентина, удивительный день открытых сердец!
Амур
День святого Валентина Для влюблённых самый светлый, И не сыщется причины, Чтобы вдруг забыть об этом. Дарят милые подарки, Пишут письма про любовь, И от слов влюблённых жарких Закипает в жилах кровь.
1 вед.
Все вы знаете, что сегодня необычный день – праздник всех влюблённых и любящих. Они дарят друг другу валентинки и другие милые сердцу подарки. А тем, кто только ищет свою половинку , в этот день стоит оглянуться вокруг. Может, у вас есть тайный поклонник или поклонница? Или вы сами хотели бы кому-нибудь поведать о своих чувствах? Мы поможем это сделать!
Амур
Легко! (Целится из лука в сидящих зрителей)
1 вед.
Отставить! Не надо сводничать. Мы же современные люди. Дорогие друзья, наверно, не все знают об истории этого праздника. Существует красивая, но трагическая легенда о том, почему 14 февраля назван Валентиновым днём. Давайте вспомним её.
(Ведущий уходит на край сцены, а Амур садится на край сцены с другой стороны и болтает ногами.)
Театрализованное представление.
( В центре, задумавшись, сидит святой Валентин, звучат фанфары)
Глашатай (в руках держит указ Римского императора.)
Внимание! Внимание! Внимание! Именем Римского императора Клавдия II Всем! Всем! Всем! Запрещено жениться!
1 вед. ( читает на фоне тихо звучащей музыки)
Много веков тому назад, ещё во времена Римской империи, «рядовым» и «ефрейторам», участвовавшим в войнах, строго-настрого запрещалось жениться. Неподалёку от Рима жил христианский епископ по имени Тернийский Валентин. Он как священник тайком венчал молодые влюблённые пары вопреки приказам Клавдия Второго, который в каждом одиноком неженатом юноше видел только своего солдата.
Амур
Стоп! Неужели мы будем смотреть венчание в Римской империи. Это скучно! Давайте посмотрим, как бы это выглядело в 20 веке.
( звучит фрагмент восточной музыки)
св. Валентин
Абдулла-а-а!
Абдулла (с акцентом)
Я здесь.
св. Валентин
Согласен ли ты взять в жёны Фатиму?
(Вбегает Фатима)
Абдулла
Да. Согласен.
св. Валентин
А Зульфию?
Абдулла
Да. Согласен.
св. Валентин
Гульнару?! Лейлу?! Зухраб?! Зейнаб?!
Абдулла
Да! Да! Да! И ещё раз да!
св. Валентин
И ма-а-аленькую Гульчатай?! (Вбегает крупного телосложения мальчик, одетый в одежду восточной девушки, на голове – парик (длинные волосы, заплетённые в косички)
Абдулла
Нет! Нет! Не-ет!!!
св. Валентин
Поздно. За всё уже уплачено! Жёны могут поцеловать мужа.
(Звучит вальс Мендельсона. Невесты кидаются целовать Абдуллу, а маленькая Гульчатай, всех оттолкнув, кидается на руки Абдулле. Они уходят.)
Амур
Свадьба программистов
(Звучит музыка в стиле «Металл». Выходят два очкарика – жених и невеста – с такими же родителями)
Невеста
Мам, а где у него «Enter» ?
Жених
Пап, а у неё флешка большая?
св. Валентин
Юзеры, обменяйтесь мышками и паролями к компьютеру.
(Шепчут друг другу пароли на ухо.)
Объявляю вас мужем и женой, гейм Овер!
(Играет вальс Мендельсона, они уходят, обменявшись дисками.)
Амур
Свадьба баскетболистов.
(Звучит спортивная музыка. Жених и невеста в баскетбольной форме, свидетели стоят на коленях .
св. Валентин
Объявляю вас мужем и женой, можете обменяться кольцами!
(Звучит вальс Мендельсона, жених и невеста под музыку обмениваются баскетбольными кольцами. Уходят.)
Ведущий
Покровитель влюблённых - он тайно венчал влюблённых легионеров, дарил брачующимся парам цветы, мирил поссорившихся, писал любовные письма за косноязычных и туповатых вояк и, обладая необычайными целительскими способностями, данными ему Богом, лечил людей от разных болезней и недугов. Сохранить всё это в тайне не было никакой возможности, а поскольку Римская империя славилась своим почтением к законам, день ото дня тучи сгущались над головой священника. Вскоре грянул гром – император подписал указ о казни Валентина.
Глашатай (под фанфары)
Внимание! Внимание! Внимание! Именем римского императора Клавдия II Немедленно схватить и казнить Священника по имени Тернийский (Валентин)
Ведущий
Валентина заточили в тюрьму.
(Стражник выводит св. Валентина , садит на стул и охраняет его.)
Вед.
Дети , поклонники молодого врачевателя, бегали к окнам тюрьмы и бросали старшему другу, который их лечил, был всегда добр, учил жизни, играл с ними, записочки с приветами, признаниями в любви, пожеланиями, стремясь помочь, поддержать и ободрить друга.
(Толпа ребятишек пробегает с записочками, бросает их, а стражник прогоняет их.)
Вед.
Тюремный надзиратель был человеком суровым, ненавидящим христиан, и , будучи поклонником императора Клавдия Второго, всегда прогонял детей, забирая послания Валентина детям. Однажды надзиратель прочитал наивные записки детей и Валентина и узнал о необыкновенных лекарских способностях узника.
(Надзиратель читает записочки и узнаёт, что Валентин может исцелять людей. Он берёт свою дочь и подводит её к Валентину.)
Вед.
Любимая дочь надзирателя была слепа от рождения. В дни праздников она всегда сидела дома, ей никогда не суждено было найти себе любимого. Кому нужна слепая невеста? И тогда, нарушив закон, надзиратель привёл дочь к заключённому врачу, не ожидая, что одна трагедия сменится другой. И чудо произошло. Валентин вернул девушке зрение, и она полюбила его. Но её любовь была короткой и несчастливой. Вскоре Валентин был казнён. Но прежде чем быть казнённым, Валентин послал ей записку с прекрасными словами о дружбе и любви к ней, скромно подписав в конце «Ваш Валентин». Это произошло 14 февраля 269 года.
Девушка (дочь стражника )
Молодой священник действительно погиб во имя Любви. И этой любви было ему отпущено удивительно много на одну короткую жизнь – любовь к Богу, любовь к прекрасной девушке, любовь к людям вообще, которым он помогал и как священник, и как врач, и просто как прекрасный человек с огромной, творящей добро душой.
Вед.
И люди последовали его завету – несмотря ни на что любить и беречь друг друга. С тех пор Валентин считался покровителем всех, кто влюблён.
Амур
А знаете ли вы, когда впервые стал отмечаться День святого Валентина?
Вед.
Очень давно, примерно с 15 века в Европе и с конца 18-го века в Америке, в России – с конца прошлого века.
Амур
Главная тема нашего разговора – любовь. Но чтобы добиться любви, нужно преодолеть много препятствий и понять друг друга Конкурсная программа
Вед 1
Мы приглашаем на сцену девушек и юношей, которые хотят принять участие в конкурсе.
( Девушки и юноши поднимаются на сцену.)
Вед 2
Для начала вы должны определиться. Надо выбрать себе пару, а для этого просим девушек стать в линию напротив парней. Юношей прошу по одному подходить ко мне. Я завяжу глаза, а вы должны, как в сказке, бросить свою стрелу. В какую девушку попадёт – та и будет его суженной. Только вместо стрел, у нас будет самолётик.
(Девушки могут меняться местами, когда юноше завяжут глаза.) (Ведущие прикрепляют номера парам и представляют их. Пары занимают места на сцене.)
Вед 1
А теперь давайте поиграем в игру «Валентин и Валентина». Выигравшая пара провозглашается до конца года влюблёнными. Они должны оказывать друг другу знаки внимания (бать предупредительными, дарить конфеты, шоколадки, называть ласковыми именами). Итак, представляем жюри.
(Представление жюри.) Конкурс 1
Вед 2
1-й конкурс на самую оригинальную пару, ответы которой будут лучше всех, то есть можно шутить, применять смекалку, потому что будет оцениваться ваша оригинальность.
(Вопросы юношам)
Где вы предпочитаете знакомиться с девушками?
Какие качества девушки вызывают у вас симпатию?
Пугают ли вас самостоятельные девушки?
Где бы вы провели первое свидание: в кафе, на дискотеке, прогуливаясь по улицам?
За что вас можно полюбить?
Вед 1
(Вопросы девушкам)
Приходишь в гости , а он на диване лежит. Твоя реакция?
Что в юноше тебя привлекает больше всего: волосы, лицо, уши или что-то другое?
Считаешь ли ты возможным дружить сразу с несколькими парнями?
Какие слова ты ждёшь от молодого человека?
Твой молодой человек опрокинул кружку с чаем на скатерть. Что ты скажешь? Конкурс 2
Вед 2
Молодцы! С этим заданием вы справились превосходно.
Следующий конкурс. Вы должны вытянуть карточку и за несколько минут продемонстрировать, как вы можете себя преподнести, то есть за несколько минут вы проявите свою сообразительность и смекалку.
Карточки
оправдаться перед товарищем
признаться в дружбе
развеселить публику
поздравить именинников
признаться в любви
А пока пары готовятся, мы посмотрим танец в исполнении ... ...
(Танец)
Слово предоставляется нашим парам.
(Пары отвечают.)
Кажется, кажется, Да ведь нам всё кажется, Что между нами и жюри Узелок завяжется.
Слово – жюри. Конкурс 3
Вед. 1
А сейчас конкурс эрудитов. Кто быстрей ответит. Приготовились?!
Любая женщина из ничего может сделать три вещи: шляпу, салат, и …? (Скандал)
Предельный уровень влюблённости? (Уши)
Какой цветок для подарка главный в День св. Валентина? (Роза)
Почему обручальное кольцо носят на безымянном пальце? (От него к сердцу идут нервы)
Какое дерево считается свадебным? (Калина. Ею украшают свадебные столы. Калина – символ девичьей красоты, счастья, любви.)
Слово предоставляется жюри. Конкурс 4
Вед 2
Этот конкурс для юношей. Представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели свою хорошую знакомую. Вам бы очень хотелось пригласить её…куда – будет ясно позже. И поскольку она слов не может услышать, вам придётся пустить в ход мимику и жесты. Главное, чтобы вас поняли.
Слова (в театр, на урок, на балет, в цирк, на рыбалку)
Итак, подумали. Вперёд. Слово влюблённым.
Слово предоставляется жюри. Конкурс 5
Вед 1
Надо собрать пословицу по двум словам. Вытягивайте слова.
пруд-труд (Без пруда не выловишь и рыбку из пруда.) шило-мешок (Шила в мешке не утаишь) перо-топор (Что написано пером, того не вырубишь топором.) слово-воробей (Слово не воробей- вылетит не поймаешь.) болит – говорит (У кого, что болит, тот о том и говорит.)
А пока пары готовятся, мы все вместе станем артистами. Приглашаются на сцену несколько человек.
Вед 2
Дворец. Во дворце на троне сидит ПРИНЦЕССА. Входит прекрасный ПРИНЦ. Посылает принцессе воздушный поцелуй. Они начинают любезничать. В это время в окно влетает злобный ДРАКОН с огромным ХВОСТОМ. Хватает принцессу и улетает.
Принц отправляется спасать невесту , седлает своего коня и стрелою несётся к пещере дракона. ТУЧА закрывает СОЛНЦЕ. ВЕТЕР сбивает коня с ног, мешает принцу подойти к пещере. Появляется дракон с хвостом. Начинается битва. Дракон бьётся в судорогах, хвост мотается из стороны в сторону. Выбегает принцесса, спотыкается о хвост, чуть не падает. Принц подхватывает её, они обнимаются. Хвост продолжает мотаться из стороны в сторону. Хэппи энд. Все выходят на поклон. Конкурс 6
Вед 1
Мужчины! Женщины, как известно, любят ушами. Эта истина не требует доказательств, но требует ласковых слов.
Вед. 2
Говорите о любви любимым, Говорите чаще, каждый день!
Вед 1
Вспомните, что вы могли сказать любимой девушке, какой преподнести комплимент. Пожалуйста, юноши, - комплименты вашим девушкам. Кто останется – тот и выиграл. Конкурс 7
Вед 2
Каждая пара сейчас должна будет по началу фразы придумать продолжение, но так, чтобы получилась рифма. Например:
Ты молодец, скажи молодцу, Чтоб он шёл ко дворцу.
Итак, начнём!
- Мышка сушек насушила...
- Вышла Машенька гулять...
- Шла собака по роялю...
- Три бычка в хлеву стояли...
- Подгорела плитка, чайник...
- Как на горке, на горе...
- Летела птичка через сад...
- Из-за сопок, из-за гор...
- В детском саде малыши...
- Стоит школа на горе...
Вед 1
Слово предоставляется жюри Конкурс 8
Вед 2
А теперь, уважаемые конкурсанты, мы предлагаем каждой паре создать статую любви.
Вед 1
А мы пока послушаем песню в исполнении...
(Участники показывают «статую свободы)
Есть маленькая «валентинка» у меня. Она быть может только для тебя. В ней розовый, и белоснежный, и голубой Она незабываемая, нежная, Мне не забыть её, конечно, никогда. А незабудки голубые по краям Расположились с розочками рядом. Не уступают в красоте им кружева, Что тоже в голубом наряде. А в самом центре – сердце, Такое алое, какое только может быть. И золотом написанные строки: «Тебе с любовью от меня». Мне никогда их не забыть! Jo you with love from me!
Вед 2
Пусть будет вам любовь весенним небом, Живой водой, насущным хлебом, Призывной песней, весенним ветром, Всем самым лучшим, самым светлым!
Вед 1
Слово предоставляется жюри. Награждение.
Вед 2
Игра была шуточная, поэтому остальных просим не обижаться, а весело принять участие в дискотеке, во время которой будет работать почта и разыгрываться лотерея.
|
Категория: 14 февраля |
Просмотров: 477
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Календарь |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 51 Гостей: 51 Пользователей: 0 |
|
|