Меню сайта

Категории раздела
Осенний Бал
На Свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Юбилея женщины
Юбилея мужчины
День рождения детский
День рождения
Музыкальный
Театрализованный
Корпоративный
1 сентября
День воспитателя
День учителя
День матери
Хэллоуина
Рождества
Татьянин День
День Студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Пасхи
Масленица
Крещение
1 апреля
9 МАЯ Дня Победы
Выпускного вечера
Последнего звонка
Утренник в детском саду
Проводы в армию
Мисс и Мистер
Посвящения в студенты
Новый год 2013
Новогодний 2013
Старый Новый год 2013
В летнем лагере
Поздравления

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS





Четверг, 21.11.2024, 13:31
Главная » 2012 » Октябрь » 13 » Сценарий 23 февраля в старшие классы
09:25
Сценарий 23 февраля в старшие классы
Этот праздник для мальчиков готовят девочки. Они готовят конкурсную программу, оценивают выступления ребят и объявляют победителей в разных номинациях. В начале праздника девочки сообщают, что им – Прекрасным Дамам – поручено избрать защитников страны.

Все рыцари должны прийти на праздник в плащах, изготовленных собственноручно (можно красиво расшить плащ блестящими нитями, пуговицами, сделать аппликации и т.д.), и шляпах. При себе надо иметь щит (его можно сделать из картона), на котором изображен герб, а также шпагу.

Девочки должны быть одеты, как Прекрасные Дамы: нарядно и красиво, с элегантными прическами, шляпами, в длинных платьях.

Ведущая 1: (читает стихотворение о мужчинах‑защитниках, например, стихотворение В.Токмакова):

Мужчина должен быть мужчиной.

Царь или скромный гражданин,

Кузнец, гончар в засохшей глине,

Гуляка, верный семьянин,–

Он должен быть мужчиной.

Значит, уметь сжимать в кулак ладонь,

Уметь соперничать. Иначе

Строка не дастся, сбросит конь.

А неживые, злые вещи

С насмешкой будут всякий раз

Пытаться надавать затрещин

Или столкнуть с дороги в грязь.

В нем должен чувствоваться воин,

Защитник родины, солдат,

Чтоб завоеванною волей,

А не деньгами был богат.

Чтоб женщина его любила

За доброту и крепость рук,

За то, что называет милой,

За то, что враг, за то, что друг.

И от рожденья до могилы

Пройти он должен так свой путь,

Чтоб напоследок были силы

Без страха в вечность заглянуть.

Ведущая 2: Добрый день, уважаемые Прекрасные Дамы и Великие Рыцари. Мы приветствуем вас на нашем празднике и хотим сообщить, что сегодня – знаменательный день. Именно сегодня все наши рыцари получат свой герб и встанут на защиту своей родины.

Конкурс, который мы проведем сегодня, посвящен зимнему празднику всех мужчин – Дню защитника Отечества. А знаете ли вы, что это за праздник и откуда он взялся?

Ведущая 1: Появился этот праздник в 1918году и ознаменовал собой день рождения Красной Армии в знак победы русских войск под Нарвой и Псковом над германскими завоевателями. Защитники нашей Родины от вражеских захватчиков, герои нашей страны достойны всеобщего уважения, и этот праздник – лучшее проявление этого уважения. Сегодня, 23февраля, мы поздравляем всех представителей сильной половины человечества – мужчин, мальчиков, юношей, дедушек. В этот день юные защитники Отечества могут показать свою силу, ловкость, выносливость.

Ведущая 2: И сегодня как раз такой день. Вы, наши юные мужчины, не только продемонстрируете свои лучшие качества, но и войдете в рыцарский орден.

Ведущая 1: А судить наших рыцарей будет беспристрастное жюри в составе… Давайте же поприветствуем наших рыцарей и послушаем их девизы.

Все рыцари выходят на сцену по одному и произносят свой девиз.

Ведущая 2: Итак, турнир начинается. Наш первый конкурс выявит, кто из наших рыцарей самый сильный.

Рукопашный бой на одной ноге

Игроки становятся друг против друга и сжимают друг другу правые руки. Затем каждый наклоняется и берется левой рукой за свою левую лодыжку. Игра заключается в том, чтобы заставить соперника потерять равновесие и отпустить левую руку.

Ведущая 2: Молодцы, рыцари! А сейчас мы проверим, кто из наших мальчиков самый умный. Мы загадываем загадки, а ваша задача – отгадать их. Тот, кто даст большее количество ответов, победил.

Загадки

1.Серый маленький Денис

На веревочке повис. (Паук)

2.Среди двора стоит копна,

Спереди вилы, сзади метла. (Корова)

3.Сидит на окошке кошка.

И хвост, как у кошки,

И нос, как у кошки,

И уши, как у кошки,

А не кошка. (Кот)

4.Одного отца‑матери дитя,

А никому не сын. (Дочь)

5.Вокруг носа вьется,

А в руки не дается. (Запах)

6.Мудрец в нем видел мудреца,

Глупец – глупца,

Баран – барана.

Овцу в нем видела овца

И обезьяну – обезьяна.

Но вот подвели к нему Федю Баратова,

И Федя неряху увидел лохматого. (Зеркало) (загадка К. Чуковского)

7.На всякий зов даю ответ,

А ни души, ни тела нет. (Эхо)

8.Выгляну в окошко:

Лежит долгий Антошка.

Кабы он встал–

До неба достал.

Сам не ходит, а других водит. (Дорога)

9.В брюхе баня,

В носу решето,

На голове пупок,

Всего одна рука,

И та на спине. (Чайник)

10.Что на свете не тупится? (Язык)

11.Шли межою муж с женой,

Брат с сестрою, шурин с зятем. (Трое)

12.Бьют меня палками, мнут меня камнями,

Жгут меня огнем, режут меня ножом,

А за то меня так губят,

Что меня все очень любят. (Хлеб)

13.Когда он нужен – его выбрасывают,

Когда не нужен – его поднимают. (Якорь)

14.Идет пароход то взад, то вперед.

А за ним такая гладь–

Ни морщинки не видать. (Утюг)

15.Вот он маленький, пузатый,

Больно бьют его ребята.

Отчего беднягу бьют?

Оттого, что он надут. (Мяч)

Ведущая 1: Следующий наш конкурс выявит самого ловкого среди наших рыцарей. Дерзайте и побеждайте!

Заштопай носок

Каждому рыцарю выдаются иголка с нитками и кусочек ткани с дыркой, которую следует заштопать. Рыцарь должен вдеть нитку в иголку и как можно быстрее и аккуратнее заштопать дырку. Побеждает самый ловкий – тот, кто выполнил задание первым и сделал это лучше других.

Ведущая 2: А сейчас мы посмотрим, кто же из наших уважаемых рыцарей самый отважный. Для того чтобы выбрать победителя, рыцари, участвующие в этом конкурсе, должны взять на руки одну из девочек и признаться ей в любви. Кто же решится на такой смелый шаг? Конечно же, самый отважный.

Ведущая 1: Наш следующий конкурс продемонстрирует самого галантного кавалера.

Мальчики из команды приглашают на танец девочек из своего класса и танцуют с ними вальс. А жюри учитывает момент приглашения на танец, процесс танца и момент окончания танца (кавалер должен проводить даму на место и проститься с ней поклоном головы).

Ведущая 2: Наши рыцари не перестают нас удивлять. Но сейчас пришло время самого трудного конкурса, в ходе которого мы определим самого эрудированного. Этот конкурс проходит в три этапа. В результате мы узнаем, кто из наших рыцарей самый эрудированный (1место), самый сообразительный (2место), самый оригинально мыслящий (3место).

Конкурс на эрудицию

1 этап

Все участники отвечают на вопросы. В конце игры выбывают 2рыцаря, набравшие меньше всех баллов.

1.Какому князю служили 3богатыря и в каком городе он правил? (Киевскому князю Владимиру)

2.Почему богатырь Илья имеет прозвище – Муромец? (Он родом «из того ли из города из Мурома, из того ль села да Карачарова»)

3.Великий князь киевский Владимир Красное Солнышко велел в 988году «собирать у лучших людей детей и отдавать их в обучение книжное». Как
звали сына Владимира и что он сделал для Руси? (Ярослав Мудрый, основал в 1030году школу в Новгороде, которая стала центром распространения грамотности)

4.Какая военная хитрость помогла завершить Троянскую войну? (Троянский конь – огромный деревянный конь, которого греки подарили троянцам, а сами спрятались внутри него. Так вместе с подарком греки въехали в Трою и захватили ее)

5.Как звали неуязвимого греческого воина, погибшего от отравленной стрелы, попавшей ему в пятку? (Ахиллес)

6.Назовите первый русский орден. (Орден Андрея Первозванного)

7.Какой полководец командовал русской армией во время войны с французами в 1812году? (Михаил Кутузов)

8.Как звали первого русского космонавта? (Ю. Гагарин)

9.Чем награждали римских воинов? (Венками)

10.Как называется художник, изображающий картины боя, сцены военной жизни? (Баталист)

2 этап

На этом этапе рыцари продемонстрируют свои знания литературы.

1.Кому принадлежат слова: «Отечества и дым нам сладок и приятен»? (А.С. Грибоедову)

2.Кому принадлежат слова: «Люблю отчизну я, но странною любовью»? (М.Ю.Лермонтову)

3.Кому принадлежат строки:

«Пока свободою горим,

Пока сердца для чести живы,

Мой друг, отчизне посвятим

Души прекрасные порывы!»? (А.С.Пушкину)

4.Кому принадлежат строки:

«Ты и убогая,

Ты и обильная,

Ты и забитая,

Ты и всесильная,

Матушка Русь!..»? (Н.А.Некрасову)

5.Кому принадлежат слова: «Россия без каждого из нас обойтись может, но никто из нас без нее не может обойтись»? (И.С. Тургеневу)

6.Кому принадлежат строки:

«Умом Россию не понять,

Аршином общим не измерить:

У ней особенная стать–

В Россию можно только верить»? (Ф. Тютчеву)

7.Кому принадлежат слова: «Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет»? (А. Невскому)

8.Кому принадлежат строки:

«Если крикнет рать святая:

“Кинь ты Русь, живи в раю!”

Я скажу: “Не надо рая,

Дайте родину мою”»? (С. Есенину)

9.Кому принадлежат слова: «Тяжело в учении – легко в бою»? (А.В. Суворову)

10.Кому принадлежат строки:

«Москва… как много в этом звуке

Для сердца русского слилось!

Как много в нем отозвалось!»? (А.С. Пушкину)

3 этап

Каждый из прошедших первые два этапа рыцарь должен рассказать любую историю, реальную или придуманную, о том, как он стал чьим‑то защитником.

Ведущая 1: На этом турнир не заканчивается. Наша праздничная программа продолжается. В следующем конкурсе мы определим, кто же из наших рыцарей самый меткий стрелок.

Попади в корзину

На расстоянии 6метров от участников состязания ставится корзинка. Рыцарям выдаются теннисные мячи – по 5штук каждому. Побеждает тот, чьи мячи попадут в корзину (все 5штук).

Ведущая 2: Почти все наши рыцари уже имеют какое‑то звание. Сейчас в конкурсе участвуют те, у кого еще нет титула «Самый…».

Самый виртуозный

Участник принимает следующую стойку: носки и пятки вместе, руки соединены за спиной (кисть одной руки захватывает запястье другой). Приседая, рыцарь должен, не сходя с места и не касаясь руками пола, поднять кубик, находящийся сзади у ноги. Побеждает тот, кто из трех попыток больше раз добьется успеха.

Ведущая 1: Следующий наш конкурс позволит найти самого выносливого рыцаря.

Лежи смирно

Два стула ставят на расстояние, равное росту участника, а третий – посередине. Игрок ложится на стулья так, чтобы затылком опираться о край одного из них, а пятками – о край другого. Затем ведущий вынимает средний стул. Участник должен выпрямить тело и зафиксировать это положение (туловище параллельно полу).

Победителем считается тот, кто дольше других сохранит такое положение (для экономии времени можно испытывать сразу двоих рыцарей).

Ведущая 2: Нам осталось всего несколько конкурсов, и скоро мы узнаем имена наших защитников. Следующий конкурс расскажет, кто из наших рыцарей является мастером на все руки.

Участник должен правой рукой выполнять движение, имитирующее пиление дров, а левой – забивание гвоздей.

Победителем считается тот, кто дольше сможет выполнять эти движения.

Ведущая 1: И напоследок мы выясним, кто из наших рыцарей самый аккуратный.

Пистолет

Участник берет в каждую руку по кружке, наполненной водой. Он должен вытянуть одну ногу и обе руки вперед (это положение называется «пистолет»), присесть на другой ноге и подняться, не пролив воды.

Ведущая 2: На этом наши конкурсы окончены. Пока жюри подводит итоги и подписывает указы о присвоении рыцарям титулов, мы предлагаем нашим юным защитникам поиграть. Для этого надо разделиться на две команды.

Перед каждой командой устанавливается щит с листом ватмана (можно разделить классную доску на 2равные части). По очереди с завязанными глазами участники на своем щите должны нарисовать самолет. Каждый рисует только 1деталь.

Побеждает команда, у которой рисунок получится более точным.

Звучит торжественная музыка.

Ведущие подводят итоги, торжественно объявляют всех рыцарей самыми‑самыми и вручают им королевские указы о присвоении каждому титула:

–самый сильный;

–самый умный;

–самый ловкий;

–самый отважный;

–самый галантный;

–самый эрудированный;

–самый сообразительный;

–самый оригинально мыслящий;

–самый меткий стрелок;

–самый виртуозный;

–самый выносливый;

–на все руки мастер;

–самый аккуратный.

При вручении указа можно сказать несколько слов о победителе, желательно в стихах. При этом хорошо бы немного охарактеризовать личность юного защитника, а также пожелать чего‑нибудь. Примером могут служить такие характеристики:

Он спортсмен, плечист и крепок,

Все у него всегда в порядке.

Ведь не зря же он, заметьте,

Начинает день с зарядки.

Пусть сопутствует успех

Тебе на школьном стадионе,

Чтоб опередил ты всех,

Став олимпийским чемпионом.

По такому же принципу составляют пожелания для других участников. У каждого из них есть особенное качество, которое следует отметить. Но ни в коем случае не надо описывать отрицательные стороны характера или поведения.

Ведущая 1: Дорогие наши мальчики! Поздравляем вас с Днем защитника Отечества! Надеемся, что прекрасная половина человечества всегда найдет в вас доблестных рыцарей и защитников!
Категория: 23 февраля | Просмотров: 392 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

поделки поделки поделки поделки Idea Детский сад Питание Пермь Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz