Звучит жизнерадостный марш. По проходу, через весь зал, с цветами в руках на сцену направляются первоклассники. Поднявшись на сцену, они обращаются к присутствующим в зале женщинам со стихотворным приветствием. Первоклассники. Наши мамы, бабушки и тёти, Хорошо, что в этот день и час Не на службе вы, не на работе, Не на кухне дома, а, напротив, В этом зале, смотрите на нас! Мы вас любим очень, очень, очень, Бесконечно — это не секрет; Впрочем, если говорить короче: Вас любимей не было и нет! И красивей вас не сыщешь тоже, И не сыщешь ни за что милей… Это мы сказать сердечно можем И про наших всех учителей. Хоть стихов мы не писали сроду, Лишь советом кто-то нам помог, Мы сложили сами эту оду, Потому-то через пень-колоду И хромает, извините, слог! Но совсем мы не искали славы, Да и речь-то, в общем, не о том, А о том, что, нас ругая, правы Вы всегда и, кажется, во всём. Избегать как можно чаще ссор! Это всё сказать мы ныне вправе И добавить к этому должны: Как мужчины, мы хотим поздравить С женским днём вас, с праздником весны!
Ребята вручают букеты цветов сидящим в зале женщинам и под звукипрозвучавшей во время выхода мелодии по проходу покидают зал. На сцену выходятдвое мужчин — это учителя.
1-й. Ну, что, ребята, как всегда, опередили нас? Поздравили первыми… 2-й. Я считаю, поздравить в такой день даже лишний раз не только можно, но инужно. Тем более что у ребят своё поздравление, а у нас — своё. 1-й. Но у них в стихах, и у нас тоже. 2-й. Всё верно. А как же ещё поздравлять любимых женщин? 1-й. С учётом публики, собравшейся в зале, можно, например, прочитатьотрывки из сочинения на тему «Женщины в нашей жизни». 2-й. С цитатами из классики? 1-й. Непременно. 2-й. Вспомни хотя бы Пушкина: Я вас любил безмолвно, безнадежно, То робостью, то нежностью томим; Я вас любил так искренно, так нежно, Как дай вам Бог любимой быть другим! 1-й. Прекрасные стихи. Но они, к сожалению, уже о прошедшей любви. 2-й. Пусть о прошедшей, но как сказано!.. А о внезапно вспыхнувшей — ещёвеликолепнее!.. Я помню чудное мгновенье: Передо мной явилась ты, Как мимолётное виденье, Как гений чистой красоты! 1-й. Классика, ничего не скажешь! Пушкин есть Пушкин. И как он дивно умелписать о женщинах, хотя в то время и праздника-то женского не было. 2-й. Праздника действительно не было. Но зато, какие женщины были! 1-й. А что, сейчас нет?! 2-й. Кстати, я тут недавно перечитывал Пушкина, причём, замечу, не похрестоматии, и вновь и вновь восхищался его слогом… Ну, вот, хотя бы: Не пой, красавица, при мне Ты песен Грузии печальной: Напоминают мне оне Другую жизнь и берег дальний. Видишь, как тронула песня красавицы сердце великого поэта! 1-й. Вот и одного нашего современного стихотворца тоже так тронула песня,исполненная некой восходящей эстрадной звёздочкой, что он не смог удержаться иотразил свои чувства в стихах… 2-й. Это в каких же? 1-й. Могу процитировать: Мороз проходит по спине От песни от такой… Не пой, красавица, при мне И при других не пой! 2-й. Да, увы, песен, достойных наших замечательных женщин, не так уж много.Да и вообще всех женщин подряд сегодня в песнях почему-то «девчонками»называют. Ну, к примеру, помнишь? А ты люби её, свою девчонку, А ты люби её, такую тонкую! 1-й. Что ж, выходит, полных уже и любить не надо? 2-й. Не знаю, как это понимать… А о наших женах, так вообще, кажется,песен нет. 1-й. Тут ты совершенно прав… нет! 2-й. А почему бы ни написать: А ты люби её, жену законную, Люби и тонкую, люби и полную!
1-й. Полностью согласен. Впрочем, я этой песенной темы коснулся толькопотому, что долго подбирал песню к этому концерту. 2-й. Ну и подобрал? 1-й. Нет. Остановился на нашей. Которую мы, все школьные мужчины, сообщасочинили. Даже наш завхоз, и тот в сочинении участвовал. Чаем угощал и печением«Мария». А потом послушал и сказал: — Крутая песня! Лучше, чем у Крутого! 2-й. Тогда, может, исполним её? 1-й. И не «может», а обязательно. Дайте, пожалуйста, музыку!
Звучит музыка. Учителя поют.
1-й. Женщины, женщины, Песня сердечная Вам посвящается вновь… Женщины, женщины, Молодость вечная, Вечная наша любовь! Припев: И пусть плывут, плывут года, Их не остановить, Мы будем вас любить всегда, Лелеять и ценить! 2-й. Женщины, женщины, Руки усталые, Свет самых ласковых глаз. Женщины, женщины, Всё-таки балуем Редко мы нежностью вас! Припев.
1-й, 2-й (вместе). Женщины, женщины, Сердце горячее, Знавшее беды не раз… Женщины, женщины, Что бы мы значили, Если бы не было вас? Припев.
1-й. Ну вот, видишь, как нашу песню приняли? А ты стеснялся! 2-й. Да я… как бы это сказать… ну, в общем, не Николай Басков. (Насцену выходят мальчики). Вы что-нибудь, ребята, забыли? Один из мальчиков. И совсем не забыли. Как же такое можно забыть? 2-й. А что именно? Другой мальчик. Вот вы тут сразу про всех женщин пели, а мы хотим только про одну. 1-й. Это про какую же? Одиниз мальчиков. Понятно, про какую. Про маму! 2-й. Про чью? Про вашу? Другоймальчик. И про нашу, и про вашу. Потому что все мамы необыкновенные, всезамечательные. Что бы ни делали, где бы ни работали! Мальчик. Это точно! Даже если в отделе народного образования работает.Заведующей. Она ведь тоже мама, хоть и почти не видит своих собственных детей.Но такой песни у нас, к сожалению, нет. Одиниз мальчиков. А вообще-то, мы про всех мам хотим спеть: и про зав. отделом народногообразования, и про вице-мэра, и про вице-премьера, и про жену президента —словом, про всех, про всех. Другоймальчик. Так что вы пока пойдите, отдохните немного, а мы тут без васпостараемся справиться. 1-й. Ну, что ж, в таком случае с удовольствием уступаем вам место…
Учителя уходят.
Одиниз мальчиков. А теперь можно и объявить… Композитор Валерий Гаврилин. Песня так иназывается «Мама». А исполнять её будем мы.
Исполняется песня. После последнего её аккорда на сцену, озираясь, словноища кого-то, выходит ещё один мальчик.
Вышедший Мальчик. А мою маму вы не видели? Остальные ребята. Нет, а что? Мальчик. Я ей хочу тоже посвятить кое-что… Одиниз мальчиков. А наша помощь тебе не нужна? Мальчик. Нет, это мамам наша помощь нужна, а тут я сам справлюсь. Остальные ребята. Ну, тогда справляйся. Не будем мешать.
Уходят.
Мальчик (к залу). Здравствуйте! Вы не видели моей мамы? Как её узнать? Да нетрудно. Стройная,красивая, обаятельная, умная, добрая… в общем, самая-самая лучшая! А вы бызнали, как она меня любит! На днях побывала в школе и сказала моейучительнице… — Уверяю вас, у моего Игорёчка гениальная голова. Нужно только понять еготонкую душу и не угнетать её: никогда не спрашивайте у него то, чего он незнает! А вы бы знали, какая она находчивая. Я как-то спросил у неё: — Мама, а почему орёл так долго парит на одном месте? — Не знаю, сынок, наверное, у него кончился бензин. И не мешай мне, пожалуйста,смотреть телевизор! Ах, этот телевизор! Недавно она, наверное, в пятый раз смотрела одну и ту жекартину и говорит: «Сегодня артисты играли, как никогда! Я дажепрослезилась…» Вот из-за этого-то телевизора у неё порой и времени помочь мнесделать уроки не хватает. А если и находится часик, то она больше меняошибается. Вот задали нам задачку про то, как в одну трубу вливается, а из другойвыливается, так она в ответе написала, что надо вызвать сантехника… А ещё, помню, было нам на дом задано сочинение под названием «Моё свободноевремя». Я тогда доверил это дело ей, а сам пошёл гулять, а назавтра учительницавзяла и зачитала в классе моё сочинение. И были там такие слова: «Я люблюбольше всего ходить по магазинам, болтать по телефону с подружками, а всёостальное свободное время провожу на кухне». Представляете, как класс на этосочинение реагировал?! Ну да ладно, всякое бывает. Хуже другое. Не всегда мамаменя понимает. Я даже своему дружку Кольке однажды на неё пожаловался. Говорю: — Что делать, моя мама меня иногда абсолютно не понимает. А твоя? — Не знаю,—отвечает. — Мы с ней ещё ни разу о тебе не говорили. А недавно задали мне придумать задачку про бассейн с цифрами «90» и «40». Ябился целый час, так придумать и не смог. Пришлось оторвать её от телевизора. — Мама, — говорю, — помоги придумать. Ну, она и придумала: «В бассейн нырнуло девяносточеловек, а вынырнуло сорок». Понятно, чем дело кончилось. Или вот ещё такой случай. Готовлю я уроки. Спрашиваю у неё: — Мама, а что ест верблюд? — Верблюд? Да всё, что попадётся. — А если ничего не попадётся. — Ну, тогда что-нибудь другое… Конечно, другой бы на моём месте обиделся бы на неё, но я-то понимаю, что и наработу ходить ей приходится, и по магазинам, да ещё дома обеды готовить. Ну ителевизор, конечно, хочется посмотреть. У неё даже из-за этого с папой ссорыбывают. Она про любовь всякие сериалы смотреть хочет, а он только про футбол.Придёт с работы, ляжет на диван и переживает за свой «Зенит» или закакую-нибудь другую команду. Вот так смотрит, смотрит и… засыпает. Мамаоднажды будит его, говорит: «Вставай, Борис, уже двенадцать!» а он как вскочит:«В чью пользу?» — спрашивает. В общем, чего там говорить, трудно ей приходится. Особенно тогда, когда папа скаким-то Афанасием встречается. После получки. И все-таки, какие у неёзаботливые, нежные руки! Без этих рук, умелых и трудолюбивых, мы с папойнаверняка бы одичали, одними пельменями бы питались. В лучшем случае. В общем,я очень хочу поздравить сегодня маму с женским праздником и подарить ей нетолько цветы, но и поздравительную открытку… Вот послушайте, что я ей написал: «Дорогая мамочка, желаю тебе всегда бытьздоровой, весёлой и жизнерадостной. А ещё прилежной, усидчивой, внимательной иаккуратной. И пусть мой дневник больше никогда не пугает тебя. Не так уж онстрашен, как его малюют. А ещё желаю, чтобы твой сын, то есть я, побыстреевырос, стал высоким, сильным и умным. Я обязательно постараюсь. И папа быть ктебе более заботливым постарается тоже. Будет думать о тебе больше, чем о«Зените». Он мне это пообещал. А уж на диване у телевизора нам с ним двоимместа хватит! Вот такое поздравление.
Выходит другой мальчик.
Другоймальчик. Это не про тебя я тут стихи недавно слышал? Мальчик. Это какие? Другоймальчик. А вот такие: Мне даже слов не подыскать, Ну как ты можешь, мама, В кошёлках тяжести таскать По десять килограммов? Смотрю, опять пришла чуть свет Ты из универсама… — Так что же делать? Дай совет? — Сходи два раза, мама! Мальчик. Нет, это не про меня. Я уже не один раз за картошкой ходил. А за хлебом— и не сосчитать! Другоймальчик. А дома хоть раз пол подмёл? Мальчик. Ещё чего не хватало! Это же исключительно мамино дело. Другоймальчик. Всё ясно! Вот, к сожалению, к чему сводится порой наша забота о мамах ивообще, о женщинах. Недавно ехал я в автобусе. На остановке входит пожилаятётя. Все места заняты, а как раз напротив этой тёти сидит мальчик. Смотрит он на неё и говорит: — Тётя, а хотите, я вам место уступлю? Тётя умилённо улыбается и отвечает: — Конечно, милый мальчик! — Тогда не отходите от меня: я через семь остановок буду выходить! Мальчик. Нехорошо! Правда, я в автобусах не езжу, предпочитаю на метро, а тамстолько народу! Никак не встать, чтобы место уступить. А вообще-то я сам из-заэтого праздника в магазин забыл сбегать, картошки принести… Другоймальчик. А я — капусты… Мама пирог печь собиралась. Мальчик. Ну, тогда будешь мне попутчиком, поспешим в универсам! (Уходят).
На сцену выходят уже знакомые нам учителя-ведущие.
1-й. Ну, что ты скажешь после такого выступления нашего ученика? 2-й. Что тут сказать? Вот недавно прочитал я в одном журнале интервью сженщиной, матерью троих детей, которая занимается изучением рельефа морскогодна. Причём она не просто работает в научной лаборатории и смотрит в аквариумы,а частенько на дно морское и сама в скафандре опускается. Так вот, у этойженщины спросили, что она может сказать о своей не совсем, что ли, женскойпрофессии? Женщина засмеялась и шутливо заметила. — Что я могу сказать? Как вспомню, что дома надо опять обед готовить, так сразуна дно морское хочется! И когда же, — говорит, — мужчины поймут, что самый нелёгкий мужской труд — этоженский! 1-й. А ведь права! Даже слов нет. 2-й. Ну, раз нет слов, давай тогда предложим нашим зрителям посмотретьхореографический номер. 1-й. Разумное решение. Принимаю. Только следует добавить, что танцеватьбудут юные героини нашего праздника. И давай представим их. (Представляютучастниц танца, после этого уходят со сцены).
Можно исполнить «Озорную кадриль» Виктора Темнова на стихи Олега Левицкогоили всенародную русскую «Барыню», а завершить выступление танцем в современныхпопулярных ритмах. Но вот танцы завершены, общий поклон, и танцовщицы покидаютсцену. Снова появляются ведущие-учителя.
1-й. Спасибо нашим очаровательным девочкам, и продолжим наш праздничныйконцерт. 2-й. Подожди, подожди… Тут нам пришла записка из зала с просьбой прочитатьеё во всеуслышание. 1-й. Любопытно, что за записка? И от кого? В общем, давай, зачитывай. 2-й (читает записку). «Уважаемые ведущие! Что ж вы о нас, о бабушках,ничего не сказали? А мы нашим детям, вашим ученикам, нужны как воздух. Мы ведьвсегда при внуках: и накормим их вовремя, и напоим, и успокоим, если у них вшколе неприятность какая: двойка там или кол, или вдруг родителей к директорушколы вызывают. Так это чаще всего мы, вместо пап и мам, в школу ходим. Всёулаживаем. Без всякой нервотрепки. По-умному. Да и как бабушке не быть умной,возясь всю жизнь с такими дураками. Это, между прочим, не мои слова, это ещёВасилий Ключевский когда-то сказал. Словом, заслужили мы, чтобы и о нас сосцены поведали, о нашей великой любви к внукам рассказали. От имени всехбабушек, бабушка ученика вашей школы Севы Каратаева». 1-й. А что, права бабушка. Как же это мы про них забыли? 2-й. Ошибаешься. У нас целая сценка для них подготовлена. И сейчас они еёувидят и услышат. (Ведущие уходят).
На сцену, слегка загримированные под бабушек, в головных платках и очкахвыходят пять старшеклассников. Они исполняют юмористический фельетон «Сядут бабкивозледома».
1-й. Дети, их лелеем все мы, Что дороже их для нас?! И как раз на эту тему Поведём мы свой рассказ. 2-й. Их воспитываем, учим, Нам на них не жаль труда… Свой ребёнок — самый лучший У родителей всегда. 3-й. С ними спорить не берусь я, Соглашусь — и только так: Помню, как одна бабуся За мои слова о Люсе Мне отвесила тумак. 4-й. Говорит: — Не трогай Люсю, Лживы все твои слова! Никогда она не струсит, Даже если встретит льва! 5-й. И от кошки по дорожке Не напрасно унеслась: Лишаи у этой кошки, А на шерсти — пыль и грязь! 4-й. А болеть дитя не хочет, Люся умница у нас, Потому-то что есть мочи Убегает от зараз! 1-й. …И на лавочке у дома, Уж который год подряд Продолжается знакомый Разговор про Рому с Томой И про всех других внучат. 2-й. Не забуду я испуга, Увидала — быть беде: Без спасательного круга Внук пошлёпал по воде. Вот уж вправду — не иначе, Это будет чемпион: Сам на речке по-собачьи Научился плавать он! Я кричу ему: — Вовуля, Не плыви на глубине! 3-й. Он в ответ: — Уймись, бабуля, Тут по пояс будет мне! 2-й. Ну и что? По пояс, может, — Только разве в этом суть?! Между прочим, в луже тоже Очень просто утонуть! 3-й. Да чего там эта лужа! (Ой, сейчас смахну слезу!) Знаю я. Бывает хуже: Тонут дети и в тазу! 2-й. Ну, а наш Вовуля — смелый, Не боится ничего, Так что плавать — это дело Специально для него! 1-й. Да, — вступила бабка Нонна, Божий дар своё возьмёт: Этот станет чемпионом, Музыкантом станет тот! 3-й. Вот Ванюше год всего-то, А, поверите, на днях Со стола упали ноты, «Бах!» — он крикнул… Смотрим: Бах! 5-й. Вот уж быть кому, наверно, Знаменитым суждено: Самого заткнёт Клибёрна И Петрова заодно! 4-й. Тут словечко проронила Бабка Зоя: дескать, вот, До чего ж моя Людмила, Внучка, здорово поёт! Впрямь не хуже Овсиенко И без всяких фонограмм, Хоть соседи шваброй в стенку И стучат частенько нам! 5-й. — Да, талантливые внуки, — Завершила разговор Бабка Катя. — Флаг им в руки И для творчества простор!
Исполнители снимают головные платки и очки
1-й. …Ну, а что же сами дети, То есть сами внуки, что ж, Станут кем они на свете? Тут ответа не найдёшь. 2-й. Как узнаешь, кем он станет, Чем порадует он нас, Этот Саня или Ваня, Что пока игрушкой занят Или ходит в первый класс! 3-й. Мы ему желаем счастья, Рад он жизни будет пусть, Только это не во власти Размечтавшихся бабусь. 4-й. Так что, как они ни судят, Мы одно сказать должны: Все вместе. Человеком пусть он будет, Пусть он будет нужен людям, Внук и сын своей страны!
Исполнители фельетона покидают сцену. Выходят ведущие.
1-й. Ну, как ты думаешь, бабушки теперь довольны? 2-й. Ой, угодить бабушкам — это сложная вещь. Тот же Василий Ключевский (аэто о нём упоминала уважаемая бабушка в своей записке) сказал как-то: «Женщиналюбит, чтобы её понимали не как женщину, а как человека женского пола». Тебепонятно, что он хотел этим сказать? 1-й. Мне понятно, что сказал Михаил Задорнов: «Если мужчина утверждает, чтоон перестал что-либо понимать в женщинах, значит, он в них окончательноразобрался». 2-й. А мне представляются более точными слова Михаила Жванецкого: «И то, чтоони целуют вас, и что они выходят за вас, ничего не значит. Всю жизнь вы будетедумать, что она вас любит, и она вам будет это говорить, и не узнаете правды,и проживёте счастливо». А вообще-то мы с тобой ударились в ненужную философию.Хорошо ещё, что здесьнасцене нет с нами женщины. 1-й. А если бы была, тогда что? 2-й. А тогда, как сказал когда-то французский художник Буше: «Есть тысячиспособов заставить женщину говорить, но ни одного, чтобы заставить еёзамолчать…» 1-й. Ну, это проверят на себе домашние наших гостей, когда их жены, мамы ибабушки возвратятся домой и будут обсуждать наш концерт. 2-й. Впрочем, все эти цитаты, по-моему, блекнут по сравнению счетверостишием Николая Заболоцкого: Не весёлая, не печальная, Словно с тёмного неба сошедшая, Ты и песнь моя обручальная, И звезда ты моя сумасшедшая… 1-й. Это прямо о моей жене… А она, между прочим, тоже учительница. Но этотак, к слову. А если по существу, то сейчас надо переходить к следующемуномеру. И хотелось бы, чтобы он был и светлым, и задушевным, и лирическим. Ну,как бы продолжающим только что прочитанные тобой стихи. 2-й. Согласен. Только что может быть задушевнее, чем русский романс? 1-й. В исполнении Нани Брегвадзе? 2-й. Да нет, в данном случае в исполнении нашей коллеги, преподавателя___________ и, кроме того, обаятельной женщины. (Называет исполнительницуромансов).
Ведущие покидают сцену, исполняется несколько старинных романсов (на выборпевицы). Когда она заканчивает номер, ведущие вручают ей букет цветов.
1-й. Ну, теперь, кажется, наступила очередь нашего ответного слова? 2-й. Тоже романс будем петь. 1-й. Что-то вроде этого, но без музыки и стихов. В общем, наступает оченьответственный для нас момент. 2-й. То-то я чувствую себя, как на родительском собрании. 1-й. Интересно, и кем же ты себя при этом чувствуешь, родителем илиучителем? 2-й. И тем и другим, причём, одновременно. Но ничего, я думаю, как-нибудьсправлюсь. 2-й. Вот как раз как-нибудь и не надо. Надо хорошо! 1-й. Попробуем хорошо. Итак, наше слово! 2-й. Всего одно слово? 1-й. А интересно, смог бы ты выразить все свои пожелания женщинам в одномслове? 2-й. Конечно, я пожелал бы всем женщинам красоты. 1-й. Объясни, что ты имеешь в виду? 2-й. А вот что… Вспомнилась мне сейчас одна мудрая сказка. В этой сказкеперед мужчиной появился некий волшебный дух и сказал: «Хочешь, я превращу тебяв женщину?» Мужчина, однако, был хитёр и ответил: «Я согласен, но только приодном условии: если ты превратишь меня в красивую женщину!» Тут дух подумал:для того чтобы сделать из этого мужчины красивую женщину, сколько же надопотрудиться! Прежде всего, около всех новостроек и вообще домов надо засыпать все траншеи иосушить все лужи. Чтобы женщина не ходила в резиновых сапогах и в старомпальто, короче, чтобы она действительно выглядела красиво. Во-вторых, он должен пустить по всем городским маршрутам автобусы итроллейбусы, предназначенные специально для женщин. Чтобы они не трясли и небыли переполнены и чтобы красивой женщине, которая едет на свидание, неоторвали бы кружевную оборку на платье, не стёрли бы локтем помаду на губах ине помяли бы очаровательную причёску, из-за которой она, можно сказать, всю ночьспала стоя. Затем он, дух, должен сделать так, чтобы женщина, пусть не по низкой, но хотябы по доступной цене могла приобрести себе одежду, которая подчёркивала бы еёнеотразимость. Нет, нет, не творения Версаче и Юдашкина — это уж такая высокаямода, что и самому нашему духу от неё как-то не по себе стало… Да, в конце концов, он должен сделать так, чтобы на улицах ярко горели фонари ине возникали бы периодически в вечернем сумраке некие субъекты, которыми ужедавненько интересуются правоохранительные органы. А ещё, чтобы на работе её любили и уважали. И чтобы муж лелеял и боготворил, незабывая при этом зарабатывать достаточно денег… И чтобы дети любили ислушались… И тут наш дух задумался и изрёк: «Работы сколько!» — махнул рукой и добавил: — Иди, человек, и гуляй в мужчинах! Вот такая притча. Притча о том, как трудно быть красивой женщиной. 1-й. Невесёлая история. Даже в некотором роде, я бы сказал, безнадёжная. 2-й. Нет уж, отнюдь не безнадёжная. Просто все эти чудеса не подвластныодному волшебнику… 1-й. Не спорю. Однако ты вот тут уже полчаса стоишь и говоришь о каких-товолшебствах, а отчитайся сам, что ты, например, сделал для наших очаровательныхженщин? 2-й. Да хотя бы пол подметаю. И собаку выгуливаю. Ну и, как видишь, участвуюв этом концерте, поздравляю их и желаю им всего-всего самого светлого, самогонаилучшего. Потому что женщина делом своим, искренностью своей, любовью,бессонными ночами заслужила не только самых высоких слов, не только самыхкрасивых цветов, но, если хотите, самых благоустроенных квартир, самыхкрасочных нарядов и самого голубого неба над головой! 1-й. Прекрасные слова! Дорогие наши женщины! С праздником вас, любимые!Будьте счастливы и будьте самыми красивыми, наши мадонны! 2-й. И пусть прозвучит в вашу честь самая сердечная песня!
На сцену выходят все участники концерта. Звучит финальная песня.
Нам вашей красой не впервой любоваться, — Пусть вам тридцать восемь, а вам пятьдесят, Вы молоды вечно, вам вечно семнадцать, И юным задором ваш светится взгляд! Припев: Ваш праздник сердечный улыбкой увенчан, С него первый шаг начинает весна… Что может быть в жизни прекраснее женщин? Прекрасней быть женщина может одна!
Проснутся ручьи, растревожатся грозы, И мы потеряем душевный покой… Так пусть же вам нежная ветка мимозы Напомнит о нежности нашей мужской! Припев.
Вам столько подарено песен весенних, А сколько их будет подарено вновь… Вы — самое чудное наше мгновенье, Вы Вера, Надежда и наша Любовь!
Занавес.
|