Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
|
|
|
| Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник, 24.09.2024, 16:28 | |
|
|
Главная » 2012 » Октябрь » 14 » Сценарий День студента в иститут
09:21 Сценарий День студента в иститут |
Зачем это нужно? Ведущий называет некоторый предмет и просит игроков перечислить цели его использования, исключив применение по прямому назначению. Игроки отвечают, и победителем объявляется участник, предложивший больше всех версий. Также игру можно проводить в командах. Команды по очереди называют свои версии, если таковых больше нет — команда выбывает из игры. Последняя оставшаяся в игре команда объявляется победителем. В качестве примера рассмотрим, для чего можно использовать обычный кирпич: 1. для строительства (основная функция), 2. как мерный груз (гирю), 3. средство для метания, 4. средство для письма на асфальте, 5. молоток, 6. средство защиты, 7. балласт на воздушном шаре; и обычный лист бумаги: 8. для письма (основная функция), 9. обертка, 10. емкость для семечек, 11. игрушка (оригами), 12. закладка для книги, 13. подстилка (на грязной скамейке), 14. скатерть (в поезде), 15. салфетка, 16. тарелка, 17. фильтр. Лучше всего выбирать предметы, которые непосредственно связаны с основной деятельностью участников и наиболее специфичны для нее. Крылатые фразы Участники делятся на две команды. Команды по очереди говорят соперникам начальные слова известных выражений, афоризмов, крылатых фраз, стихотворений. Задача второй команды — быстро продолжить фразу. За правильный ответ команда получает призовое очко. Когда участники освоятся в правилах игры, их можно изменить, предложив игрокам называть окончания фраз, а их соперникам — вспоминать начала. Четверо на диване Играют две команды по четыре человека. Для игры нужен диван, на котором могут поместиться четыре человека и пять стульев. Перед началом игры команды рассаживаются по два человека на диване и по два на стульях от каждой команды. Один стул остается пустым. До начала игры каждый игрок вытаскивает карточку с номером от 1 до 12. Остальные карточки убираются и не показываются игрокам. Игроки ходят по очереди, называя любой номер от 1 до 12. Тот человек, кому принадлежит номер, должен поменяться с назвавшим номер местами. Если названный номер не принадлежит ни одному из игроков, а игрок, назвавший номер, сидит на диване — он пересаживается на пустой стул. Если нет пустых стульев — меняется местами с любым из игроков команды соперников, сидящих на стуле. Если игрок, назвавший номер, изначально сидел на стуле, ничего не происходит. Задача каждой команды — полностью занять диван.
|
Категория: День Студента |
Просмотров: 346
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Календарь |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 90 Гостей: 90 Пользователей: 0 |
|
|