Меню сайта

Категории раздела
Осенний Бал
На Свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Юбилея женщины
Юбилея мужчины
День рождения детский
День рождения
Музыкальный
Театрализованный
Корпоративный
1 сентября
День воспитателя
День учителя
День матери
Хэллоуина
Рождества
Татьянин День
День Студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Пасхи
Масленица
Крещение
1 апреля
9 МАЯ Дня Победы
Выпускного вечера
Последнего звонка
Утренник в детском саду
Проводы в армию
Мисс и Мистер
Посвящения в студенты
Новый год 2013
Новогодний 2013
Старый Новый год 2013
В летнем лагере
Поздравления

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS





Вторник, 24.09.2024, 16:26
Главная » 2012 » Октябрь » 14 » Сценарий День студента в училище
09:20
Сценарий День студента в училище
Киллер
Игроки садятся так, чтобы видеть друг друга. Все закрывают глаза. Ведущий проходит между игроками и касанием назначает 3—4 «киллеров». Затем все открывают глаза, и начинается игра. Цель «киллеров» — «убить» всех игроков. Убитым считается тот игрок, который встретился взглядом с «киллером» и увидел, как «киллер» подмигнул ему. «Убитые» выходят из игры. Цель обычных игроков — арестовать всех «киллеров». Если у кого-то появляются подозрения о том, кто играет роль «киллера», он поднимает руку и говорит: «Поддержите!» (в этот момент «киллер» еще может убить его). Как только кто-то так же поднимает руку и говорит: «Поддерживаю», просивший поддержки оглашает свои подозрения. Если он прав — «киллер» выходит из игры, если нет — из игры выходят оба проголосовавших. Игра ведется до окончательной победы «киллеров» или «честных людей». Если количество игроков невелико, можно играть без ведущего, назначая «киллеров» тайной жеребьевкой. Количество «киллеров» в игре — по «киллеру» на 4—5 «честных людей». Удобно играть стоя в кругу. В этом случае «убитые» и «арестованные» переходят в центр круга и садятся на заранее приготовленные стулья.
В интеллектуальном варианте игры перед началом происходит знакомство «киллеров» («честные люди» стоят с закрытыми глазами, а «киллеры» открывают глаза, чтобы увидеть друг друга). В такой игре «киллер» может так же поднять руку и попросить поддержать его, чтобы обвинить другого «киллера» и отвести от себя подозрение.
Снежный ком
Некоторым условием ограничивается группа понятий. Первый игрок называет любое слово из этой группы, второй повторяет слово, которое назвал первый игрок и добавляет к нему свое слово. Третий игрок повторяет два предыдущих слова и добавляет к ним третье и т.д. Кто ошибается — выбывает из игры. Последний оставшийся игрок объявляется победителем.
Пример игры:
Игрок 1: «Дуб».
Игрок 2: «Дуб, осина».
Игрок 3: «Дуб, осина, клен».
Игрок 4: «Дуб, осина, клен, береза».
Игрок 5: «Дуб, осина, клен, береза, липа».
Игрок 6: «Дуб, осина, клен, береза, липа, ольха»
и т. д.
Для того чтобы игра проходила более оживленно, лучше выбирать интересные категории, например:
1. Отрицательные качества мужчин (женщин).
2. Способы получения денег (честные и не очень).
3. Ругательства.
4. Съедобное.
5. Марки вин (автомобилей, сигарет и т.п.).
Категория: День Студента | Просмотров: 380 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Статистика

Онлайн всего: 91
Гостей: 91
Пользователей: 0

поделки поделки поделки поделки Idea Детский сад Питание Пермь Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz