Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
|
|
|
| Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник, 24.09.2024, 16:26 | |
|
|
Главная » 2012 » Октябрь » 14 » Сценарий День студента в училище
09:20 Сценарий День студента в училище |
Киллер Игроки садятся так, чтобы видеть друг друга. Все закрывают глаза. Ведущий проходит между игроками и касанием назначает 3—4 «киллеров». Затем все открывают глаза, и начинается игра. Цель «киллеров» — «убить» всех игроков. Убитым считается тот игрок, который встретился взглядом с «киллером» и увидел, как «киллер» подмигнул ему. «Убитые» выходят из игры. Цель обычных игроков — арестовать всех «киллеров». Если у кого-то появляются подозрения о том, кто играет роль «киллера», он поднимает руку и говорит: «Поддержите!» (в этот момент «киллер» еще может убить его). Как только кто-то так же поднимает руку и говорит: «Поддерживаю», просивший поддержки оглашает свои подозрения. Если он прав — «киллер» выходит из игры, если нет — из игры выходят оба проголосовавших. Игра ведется до окончательной победы «киллеров» или «честных людей». Если количество игроков невелико, можно играть без ведущего, назначая «киллеров» тайной жеребьевкой. Количество «киллеров» в игре — по «киллеру» на 4—5 «честных людей». Удобно играть стоя в кругу. В этом случае «убитые» и «арестованные» переходят в центр круга и садятся на заранее приготовленные стулья. В интеллектуальном варианте игры перед началом происходит знакомство «киллеров» («честные люди» стоят с закрытыми глазами, а «киллеры» открывают глаза, чтобы увидеть друг друга). В такой игре «киллер» может так же поднять руку и попросить поддержать его, чтобы обвинить другого «киллера» и отвести от себя подозрение. Снежный ком Некоторым условием ограничивается группа понятий. Первый игрок называет любое слово из этой группы, второй повторяет слово, которое назвал первый игрок и добавляет к нему свое слово. Третий игрок повторяет два предыдущих слова и добавляет к ним третье и т.д. Кто ошибается — выбывает из игры. Последний оставшийся игрок объявляется победителем. Пример игры: Игрок 1: «Дуб». Игрок 2: «Дуб, осина». Игрок 3: «Дуб, осина, клен». Игрок 4: «Дуб, осина, клен, береза». Игрок 5: «Дуб, осина, клен, береза, липа». Игрок 6: «Дуб, осина, клен, береза, липа, ольха» и т. д. Для того чтобы игра проходила более оживленно, лучше выбирать интересные категории, например: 1. Отрицательные качества мужчин (женщин). 2. Способы получения денег (честные и не очень). 3. Ругательства. 4. Съедобное. 5. Марки вин (автомобилей, сигарет и т.п.).
|
Категория: День Студента |
Просмотров: 380
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Календарь |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 91 Гостей: 91 Пользователей: 0 |
|
|