Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
|
|
|
| Приветствую Вас Гость | RSS
Среда, 18.12.2024, 05:15 | |
|
|
Главная » 2012 » Октябрь » 17 » Сценарий Дня самоуправления в школе
16:25 Сценарий Дня самоуправления в школе |
Учитель: Здравствуйте ребята! Я ваш новый учитель. Зовут меня Коваленко Дмитрий
- Используя современные супер - инновационные технологии, мною был разработан мульти - интегрированный урок с использованием русского языка, математики, географии и изобразительного искусства. Тема нашего урока: «Школьный день наоборот» - Слайд 1
- Как вы думаете, о чем мы сегодня поговорим?
Ученики:…
Учитель: (Слайд 2) Да, конечно и главная цель нашего урока – это получить хорошее настроение и заряд бодрости на весь учебный год. А для этого нам понадобится:
-ведро фантазии,
-чаша умений,
- правильно выращенные руки,
-мозги в нужном месте. Все готовы? Кто не готов – дневник на стол!
Учитель: Сегодня урок необычный и работать мы с вами будем в группа. За правильный и быстрый ответ группа получает жетон. Группу победительницу ожидает приз.
Учитель: И для разминки Вам загадка:
Ползет наоборот, Задом наперед, Все под водой Хватает клешней.
О ком идет речь? Предлагаю отгадать кроссворд 4 рака. (1) – Слайд 3
Предлагаю отгадать кроссворд “4 рака”. РххАхКх хРАххххК
РАКххх ххРххАхКх
Вопрос 1 группе: Этот рак из сатина сшит. (Рубашка) Вопрос 2 группе: Этот рак на луну летит. (Ракета) Вопрос 3 группе: Этот рак долгожданный день. (Праздник) Вопрос 4 группе: Этот может вспорхнуть на пень. (Куропатка)
- Молодцы! И Вам еще один пример слов наоборот. Расшифруйте слова, которые лежат у вас на столе. ТОСЛВЯАО
(столовая) ОЧТИИКНЛ
(отличник) ЙУПЫВСОНК
(выпускной) ЛУКАКЫНИ
(каникулы)
Если готовы, поднимите звездочку у вас на столе!
- Просто замечательно! А писать – то правильно вы умеете? На веселую затею приглашаем грамотеев! И для Вас - занимательный диктант! Задание – написать под диктовку следующий текст… «В полдень на дощатой террасе веснушчатая жена подьячего Агриппина Саввична потчевала коллежского регистратора Фаддея Аполлоновича винегретом, моллюсками и другими яствами, а затем поила чаем с кусковым сахаром, присовокупив пол-лимона».
Проверим… (Слайд 4)
Учитель: Я в математике силен.
Задачки приготовил.
А ну-ка их решите,
Смекалку покажите. (Слайд 5)
1 задача. В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, 3 вышли. На следующей - вышел1, а вошли 4; на следующей - вышли 15, вошли 2.
Ну сосчитали? А теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус?
(Автобус сделал 4 остановки)
2 задача. 10 морковок весят 600 г, 8свёкол весят 2 кг, 4 брюквы-1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки? (1 кг)
3 задача. Вовочка 10 раз дернул за косичку Машу, 5 раз Дашу, 7 раз Клаву, 1 раз, по ошибке завуча Маргариту Багратионовну. Сколько раз дергал Вовочка за косички и что теперь будет?
4 задача. За столом сидели 16 нарядных гостей и хозяйка дома с 2х летней Машей на руках. Три гостя успели выскочить из-за стола до того, как Маша вооружилась винегретом. Остальные гости попали под обстрел. Сколько гостей пострадало от обстрела винегретом.
У. Замечательно! В качестве поощрения получите жетоны.
Учитель; Какие же вы сообразительные! Просто отличники все!
А я желаю всем удачи.
За работу! В добрый час!
«Шляпная география» специально для Вас!
Как называется страна, имеющая название головного убора? (Панама)
Что вдевают в шляпу тирольские певцы? (Перо)
Как зовут норвежского мальчика, который стоя в шляпе, видел, как сам король
снял перед ним свой головной убор? (Нильс)
К какой геометрической фигуре отнести головной убор одного барона, который клялся, что рассказывает только правдивые истории?
(К треугольнику - треуголка Барона Мюнхаузена)
Чей колпак в полоску? (Буратино)
Назвать героя, который всегда попадал в неприятные истории, ничего не умел, кроме хвастовства и носил огромную шляпу с полями? (Незнайка)
Эта дама всегда имела при себе рогатку и ходила в чёрной шляпке? (Шапокляк)
Этой треуголкой хозяин всегда клялся. Кто он? (Барон Мюнхаузен)
Этот цветной головной убор носила героиня литературного произведения французского писателя Шарля Перро. (Красная Шапочка)
– Слайд 6
Учитель: Что ребята, вы устали?
О зарядке все мечтали?
Давайте встанем, отдохнем,
И к работе перейдем! (физкультминутка) – Слайд 7
Учитель: Продолжаем нашу работу! Учителя и ученики такие разные. А каков он - идеальный ученик? Какими качествами он обладает? Давайте подумаем над этими вопросами и выполним следующее задание… – на каждую букву алфавита указать качество ученика. Слайд 9. А, Ц, К,Ж, Ё
Примеры: А – аккуратность; Б – бережливость; В – выдержанность; Г – гостеприимность, гуманность; Д – дружелюбность; Е – естественность; Ж – жизнерадостность; З – застенчивость; И – искренность; К – красота; Л – любознательность, любовь; М – милосердие; Н – непосредственность; О – оптимизм; П – послушание; Р – радость; С – сила воли; Т – тактичность; У – усердие, ум; Ф – фанатизм; Х – хороший специалист (ученик); Ц – целеустремленность; Ч – человеколюбие; Ш – шаловливость; Щ – щедрость; Э – энергичность; Ю – юмор; Я – яркость.
Учитель: Вы совершенно правы, ученики все такие разные! Давайте сейчас попробуем изобразить своего идеального ученика на бумаге! Фантазия приветствуется. Не забудьте защитить свою работу перед классом. – Слайд 10
У вас 7 минут на выполнение!
- (защита)
Учитель: Скоро прозвенит звонок, подведем сейчас итог!
В школе жизнь кипит, бурлит, много нам забот сулит!
Пусть ученики Вам дарят счастье и знания блестящие,
Будьте добрыми любимые учителя, самыми понимающими! – Слайд 11
|
Категория: Театрализованный |
Просмотров: 519
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Календарь |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 19 Гостей: 19 Пользователей: 0 |
|
|