Меню сайта

Категории раздела
Осенний Бал
На Свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Юбилея женщины
Юбилея мужчины
День рождения детский
День рождения
Музыкальный
Театрализованный
Корпоративный
1 сентября
День воспитателя
День учителя
День матери
Хэллоуина
Рождества
Татьянин День
День Студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Пасхи
Масленица
Крещение
1 апреля
9 МАЯ Дня Победы
Выпускного вечера
Последнего звонка
Утренник в детском саду
Проводы в армию
Мисс и Мистер
Посвящения в студенты
Новый год 2013
Новогодний 2013
Старый Новый год 2013
В летнем лагере
Поздравления

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS





Среда, 18.12.2024, 05:02
Главная » 2012 » Октябрь » 19 » Сценарий итальянской свадьбы 2013
19:36
Сценарий итальянской свадьбы 2013
8ч30м. Подача машин к дому жениха, (то же, что и пример № 1, но свадебные автомобили подаются уже украшенные).

8ч30м-9ч00м. Лёгкий фуршет в доме жениха.

9ч00м-10ч00м. Дорога от дома жениха к дому невесты, (см. Пример №1).

10ч00м. Свадебный картеж подъезжает к дому невесты. На крыльце жениха с друзьями встречают подруги невесты. Девушки берут под руки жениха и провожают его в холл дома (квартиры), где молодой суженый находится в ожидании своей любимой. Примерно, через пять минут, дверь одной из комнат открывается, и отец невесты подводит свою дочь к жениху. Молодой новобрачный встаёт на одно колено, признаётся своей суженой в любви и дарит ей свадебный букет. Затем молодожёны и гости проходят в центральную залу (комнату), где их ждёт лёгкий фуршет.

10ч30м-11ч30м. Дорога от дома невесты до Дворца бракосочетания.

11ч30м-12ч00м. Подготовка к церемонии бракосочетания.

12ч00м-12ч30м. Церемония бракосочетания.

12ч30м-13ч00м. Друзья, гости, и родственники поздравляют новобрачных, затем общая фотография, интервью для видеофильма, и тост в честь молодой семьи. Пригубив шампанское, молодожёны бьют бокалы на счастье и сливаются в нежном поцелуе. Жених выносит невесту на руках из Дворца бракосочетания, а гости аплодируют, и осыпают "молодых" рисом (или любым зерном белого цвета).

*Видеосъёмку можно заказать как в Загсе, так и в любом свадебном агентстве.

13ч00м-13ч45м. Дорога от Дворца бракосочетания до церкви (Храма).

13ч45м-14ч00м. Подготовка к венчанию.

14ч00м-14ч45м. Церемония венчания.

14ч45м-15ч00м. Поздравление новобрачных (то же, что и во Дворце бракосочетания).

15ч00м-17ч00м. Свадебная прогулка (см. Пример №1). В тёплое время года, во время прогулки выбирается красивое место, где организуется свадебный фуршет. На свадебный фуршет можно пригласить одного, двух или трёх музыкантов, которые исполнят романтические мелодии и красивые лирические песни.

* Прогулку можно отдельно продумать и прописать в сценарии свадьбы.

16ч30м-17ч00м. Фуршет в зале ресторана для гостей, ожидающих молодожёнов.

Свадебный банкет.

17ч00м. Свадебный кортеж подъезжает к месту празднования (ресторан, усадьба, банкет на природе под тентом или в шатре). На входе в ресторан новобрачных встречают гости, которые встают в виде живого коридора. Конферансье просит каждого из гостей взять горсточку лепестков белых роз для осыпания "молодых" и приготовиться к торжественной встрече. Молодожёны выходят из автомобиля и направляются к гостям. Впереди идут дети, мальчик и девочка и осыпают путь перед молодожёнами лепестками красных роз.

Конферансье: - Мира и согласья, (вместе с гостями), - любви и счастья! Новобрачные идут сквозь живой коридор, а гости их осыпают лепестками роз. Затем "молодые" проходят в холл ресторана, где их ждёт круглый стол с пирамидально расставленными бокалами с шампанским. Обволакивающий ароматный дым, мягкий льющийся свет на пирамиду из бокалов, задают загадочное и романтическое настроение праздника. Молодожёны подходят к столу и берут в руки два верхних бокала, перевязанных лентой.

Конферансье: - Уважаемые дамы, господа, дорогие друзья, я прошу подойти и поздравить "молодую" семью и поднять бокалы за счастье новобрачных.

Гости берут бокалы с шампанским, подходят к молодожёнам, поздравляют жениха и невесту, дарят цветы и подарки, и пьют шампанское за счастье "новой" семьи.

После церемонии поздравления, конферансье приглашает всех к фуршетному столу и объявляет музыкальную паузу. Молодожёны во время Свадебного фуршета, могут привести себя в порядок, посетить мужскую и женскую комнаты и т.д.

17ч30м. Конферансье приглашает новобрачных и гостей к свадебному столу (отдельно ставится стол президиума и столы для гостей на 6-8мест). На столы раскладываются карточки с именами и фамилиями гостей, по которым гости находят свои места. Существует несколько вариантов рассадки на свадьбе: американский, итальянский, французский и английский, но принципиально друг от друга они не отличаются.

После того, как молодожёны и гости заняли свои места, конферансье продолжает:

- Любой праздник начинается с красивого тоста, а особенно свадьба! В древности мудрецы сравнивали новобрачных с маленькой звёздочкой на семейном небосклоне. Со временем, пройдя испытания и катаклизмы, звёздочка становится тёплым и ярким солнцем. Я хочу пожелать новобрачным, что бы их солнце грело, но не обжигало, светило, но не ослепляло, и указывало единственно верный путь их семейного счастья!

Гости поднимают бокалы, выпивают шампанское и аплодируют новобрачным.

Конферансье: - А сейчас музыкальная пауза и всем приятного аппетита. Звучит лёгкая музыка в исполнении струнного квартета или джазового ансамбля.

После музыкальной паузы конферансье предоставляет слово родителям жениха, затем родителям невесты.

Тост родителей жениха, через небольшую паузу - тост родителей невесты.
Конферансье: - А сейчас дорогие друзья, сюрприз! Встречаем, красавицу из сердца Франции, из Парижа… Очаровательная "мисс Эротика"!

Этот номер - весёлая пародия, в исполнении экстравагантной ростовой куклы, на эротическое шоу известных французских балетов "Мулен Руж" и "Лидо".

Возможен и любой другой эстрадный номер, который будет больше соответствовать свадебному сценарию.

*Эстрадные номера оживляют свадебную программу и делают праздник более динамичным и интересным.

Конферансье: - И вновь, дамы и господа, наш праздник продолжает красивая музыка и у Вас есть возможность подойти к виновникам торжества, пообщаться с ними и выпить по бокалу шампанского(20 минут лёгкой музыки).

Конферансье: - И ещё один сюрприз для наших гостей! Следующий номер затронет свадебную сказочную тему. Встречаем, "Свадьба Золушки"!

Очень динамичный номер с интересной сюжетной линией: - В зале под классическую музыку, появляется девушка в образе маленькой неумытой Золушки, которая в танце подметает пол. Убираться ей помогают - пара белых голубей, четыре белые крысы и несколько белых мышек. Издалека доносится красивая песня и гости видят появление феи, которая прикасается к Золушке волшебной палочкой и Золушка становится принцессой-невестой... (эстрадные номера выбираются по желанию молодожёнов).

Конферансье: - Итак, уважаемые гости, мы продолжаем хорошую традицию тостов и поздравлений. И сейчас я хочу предоставить слово людям, которые присутствовали при знакомстве наших новобрачных, это близкие друзья жениха и невесты (или только кого-то одного) - Ольга и Константин.

Тост друзей.

Конферансье: - Дамы и господа, благодаря Ольге и Константину мы узнали много интересного о первой встрече и знакомстве молодожёнов, но помнят ли сами новобрачные свою первую встречу. Итак, только сегодня, свадебное ток-шоу "Романтическая встреча". Конферансье задаёт 3 вопроса невесте, жених в это время слушает в наушниках музыку, затем те же самые вопросы задаёт жениху. Пример вопросов: - "В чём были одеты в день знакомства жених и невеста?", "Какая песня звучала в этот день?", "С каких слов началось Ваше знакомство?".

После ток-шоу раздаются аплодисменты, и звучит песня, которая звучала в день знакомства.

Конферансье: - А сейчас я хочу объявить "танец любви", "танец новобрачных", аплодисменты! Во время танца молодожёнов можно организовать выброс воздушных шаров. Под потолок вешается большой шар, наполненный конфетти и маленькими шариками. В момент кульминации танца, большой шар взрывается, и из него вылетают маленькие шары и конфетти. Зрелище по истине очень яркое и красочное.

После танца "молодых", конферансье приглашает гостей на танцевальный, музыкальный перерыв, а для тех, кто ещё не готов к танцам - фуршет.

18ч30м-19ч00м. Танцевальный перерыв.

19ч00м-19ч15м. Конферансье приглашает всех к праздничному столу.

19ч15м. Подача горячих закусок, звучит лёгкая музыка.

19ч30м. Тосты гостей (по желанию).

19ч45м. Конферансье проводит ток-шоу (конкурс) "Традиции современной европейской свадьбы". В дебатах, участвуют все желающие, которые называют и описывают свадебные традиции.

20ч00м. Конферансье: - И вновь сюрприз! Горячий танцевальный дуэт с номером "Бразильское танго"!

20ч10м. Конферансье: - А сейчас, дорогие друзья, от классических танцев, мы перейдём к современным, танцевальным мелодиям. Итак, встречаем гости нашей свадьбы, звёзды Российской эстрады, модная группа "Hi Fi" (любая молодёжная, танцевальная группа).

20ч10м-20ч40м. Группа "Hi Fi".

20ч40м. Конферансье приглашает "молодых" и гостей к столу. Подача горячих блюд. Звучит лёгкая музыка.

21ч00м. Конферансье просит гостей нарисовать памятный портрет новобрачных. Каждый из гостей подходит к полотну и привносит свою деталь к общему рисунку. Затем конферансье показывает законченный шедевр и выставляет его на аукцион, среди присутствующих.

21ч20м. Дискотека.

22ч20м. Конферансье объявляет о кульминации свадебного торжества, в зале гаснет свет, звучит торжественная музыка и вывозят свадебный торт. В центре зала, вокруг торта загораются петарды холодного огня и образуют волшебный круг. Молодожёны входят в круг и делают надрез нижнего яруса торта. Раздаются аплодисменты, новобрачные целуются и из под купола ресторана на "молодых" и гостей сыплются лепестки роз и воздушные шарики.

Затем, первый кусочек торта конферансье выставляет на аукцион.

22ч35м. Десерт.

22ч45м. Невеста бросает свадебный букет незамужним девушкам, а жених подвязку неженатым кавалерам (см. пример №1).

22ч55м. Конферансье: - Уважаемые молодожёны, а сейчас я приглашаю Вас на "танец желаний", который станет ярким завершением нашей свадебной программы. А Вас, уважаемые дамы и господа, я попрошу образовать вокруг новобрачных круг и каждому произнести пожелание "молодым". Новобрачные танцуют, гости произносят пожелания.

23ч00м. Торжественная речь молодожёнов, конец программы.

Итак, если свадебный сценарий у Вас уже написан, можно переходить к следующему этапу организации - подготовке свадьбы.

P.S. И не мало важный совет по организации и проведению свадьбы - если Вы пишите свадебный сценарий и занимаетесь подготовкой свадьбы сами, и у Вас закрались какие то сомнения или нет ответов на один из вопрос - позвоните профессионалам и проконсультируйтесь, а у кого есть интернет - зайдите на свадебный форум и обсудите интересующую Вас тему.
________________________________________________________________________________
Категория: На Свадьбу | Просмотров: 551 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

поделки поделки поделки поделки Idea Детский сад Питание Пермь Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz