Меню сайта

Категории раздела
Осенний Бал
На Свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Юбилея женщины
Юбилея мужчины
День рождения детский
День рождения
Музыкальный
Театрализованный
Корпоративный
1 сентября
День воспитателя
День учителя
День матери
Хэллоуина
Рождества
Татьянин День
День Студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Пасхи
Масленица
Крещение
1 апреля
9 МАЯ Дня Победы
Выпускного вечера
Последнего звонка
Утренник в детском саду
Проводы в армию
Мисс и Мистер
Посвящения в студенты
Новый год 2013
Новогодний 2013
Старый Новый год 2013
В летнем лагере
Поздравления

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS





Четверг, 21.11.2024, 20:15
Главная » 2012 » Октябрь » 19 » Сценарий юбилея мужчины 70 лет
19:45
Сценарий юбилея мужчины 70 лет
Приглашения: за несколько дней до праздника гости получают приглашения в виде куска состаренной карты.

Оформление: на входной двери надпись: шхуна «Призрачная жемчужина». Комната оформлена черным флагом, веревками, штурвалом. На входе всем гостям раздаются «черные метки», в соответствии с которыми они потом будут делиться на команды, банданы, шейные платки. Встречает гостей пират Молния с игрушечным попугаем на плече.

Ведущий начинает вечер и зачитывает письмо старого Флинта, в котором сообщается о спрятанных им на острове сокровищах. В честь Дня Рождения старый пират решил раскрыть свою тайну и дарит имениннику и его друзьям карту острова. А пока шхуна держит путь, мы славно, по-пиратски попируем.

Выборы боцмана шхуны. Ведущий предлагает гостям заглянуть под свои тарелки. Тот, кто обнаружил под тарелкой свисток, назначается боцманом. Его задача - предварять каждый тост свистом. Он объявляет первый тост.

(Кушают, пьют, говорят тосты)

Ведущий объявляет начало пиратского экспромт-шоу. За победу в каждом задании команда получает "пиастры" (шоколадные медальки).

1 испытание: «Полундра! Мы в открытом море!». Командам раздаются буквы, из которых они должны сложить свое название и выстроиться так, чтобы это название можно было прочитать. (пример названий команд: «Штиль» и «Шторм»)

2 испытание: «Загадки старого Флинта». Команды тянут записки с вопросами из бочонка.

- Что нельзя съесть на завтрак? (Обед и ужин)
- Что случится с голубым шарфом, если его опустить на пять минут в воду? (Намокнет, только и всего).
- Растут две березы, на каждой березе по четыре шишки. Сколько всего? (На березе шишки не растут).
- Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (Одинаково по килограмму).
- Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Может, так как собака сидит на земле на своем хвосте).
- Когда мальчика называют женским именем? (Когда он долго спит - соня).
- Без чего человеку жить нельзя? (Без имени).
- С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту? Эта задача в компании сразу выявляет физика: физик сразу отвечает, что ей нужно бежать со сверхзвуковой скоростью. (Разумеется, собаке достаточно стоять на месте).
- Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).
- У Вас есть только одна спичка. В темной комнате стоят керосиновая лампа, печь и свеча. Что Вы зажжете в первую очередь? (Спичку).

3 испытание: «На абордаж». Командам выдаются надутые шарики, внутри которых «пиастры». Задача игроков – лопнуть шарик противника и захватить его пиастры, и при этом не позволить лопнуть свой шарик.

4 испытание: «Свистать всех наверх!». Конкурс художественного свиста. Боцман должен насвистеть мелодию, а команда эту мелодию отгадать.

5 испытание: «Морские волки». Каждая команда завязывает на веревке как можно больше крепких узлов за 1 минуту. Затем за 1 минуту пытаются развязать как можно больше узлов соперников.

6 испытание: «Шлюпки». В шхуне появилась пробоина. Есть две шлюпки, в каждую из которых должны поместиться все члены команды. В качестве "шлюпок" можно использовать обычные стулья.

7 испытание: «По болоту». Наши шлюпки причалили к берегу Острова Сокровищ. Чтобы добраться вглубь острова, где спрятан клад, вам нужно пересечь болото по кочкам. 4 участника команды при помощи 4 листов бумаги пытаются пересечь «болото».

Каждая команда получает подсказку (та команда, у которой меньше пиастров, должна выкупить подсказку диким пиратским танцем или песней), в которой в аллегорической форме описывается место, где можно найти следующую подсказку и т.д. Третья подсказки приведет к кладу. Побеждает та команда, которая быстрее доберется до "клада" - именинного торта. Схема движения для каждой команды должна быть придумана своя. Только конечная точка общая.

Именинник задувает свечи на торте. Вечер продолжается чаепитием. Затем - "Танцы на палубе" и караоке.
Категория: Юбилея мужчины | Просмотров: 449 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Статистика

Онлайн всего: 34
Гостей: 34
Пользователей: 0

поделки поделки поделки поделки Idea Детский сад Питание Пермь Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz